Исправления, связанные с предоставлением медицинских услуг, в некоторой степени полезные при сердечных заболеваниях

Исправления, связанные с предоставлением медицинских услуг, в некоторой степени полезные при сердечных заболеваниях

Если у вас хроническое заболевание сердца, может ли кабинет вашего врача защитить ваше здоровье, улучшив качество обслуживания?

Исследования показали, что пациенты с сердечными заболеваниями, которые улучшают образ жизни, принимают рекомендуемые лекарства и контролируют такие факторы риска, как высокий уровень холестерина и высокое кровяное давление, могут предотвратить ухудшение сердечных заболеваний.

В новом обзоре исследований был рассмотрен вопрос о том, будут ли такие пациенты с большей вероятностью снизить свои риски, если поставщики медицинских услуг также внесут изменения – в планирование приема, обучение пациентов и мониторинг факторов риска сердечных заболеваний и использования лекарств.

«Хорошо организованная помощь, безусловно, работает», – сказал ведущий автор Брайан Бакли, доктор философии.D.

Однако в странах, где уже существует хорошо налаженная профилактическая помощь, внесение этих изменений может не иметь большого значения, как выяснили авторы обзора.

«Вторичная профилактическая помощь – это помощь, направленная на предотвращение обострения уже существующего заболевания», – сказал Бакли, научный сотрудник отделения общей практики Национального университета Ирландии в Голуэе. «Во многих странах вторичная профилактическая помощь, предоставляемая людям с сердечными заболеваниями, уже находится на достаточно высоком уровне. Поэтому, когда мы посмотрели на исследования методов, позволяющих улучшить это, мы обнаружили, что они часто малоэффективны.”

Ни одно из включенных исследований не проводилось в Соединенных Штатах, и «нужно очень осторожно делать какие-либо выводы из системных вмешательств в системы, которые сильно отличаются от вашей собственной системы», – сказала Вера Биттнер, M.D., медицинский директор программы кардиологической реабилитации Университета Алабамы в Бирмингеме.

Биттнер, не имеющий отношения к обзору, сказал, что то, как врачи обучают пациентов, – это область, в которой есть возможности для улучшения.

Бакли и его коллеги изучили, влияют ли меры по организации ухода на уровень холестерина, артериальное давление и другие доказанные факторы риска сердечных заболеваний. Одиннадцать исследований, в которых участвовало 12 074 участника с сердечными заболеваниями, соответствовали критериям включения исследователей.

Большинство выступлений имело место в Соединенном Королевстве; другие включенные исследования были проведены из Китая, Испании и Швеции. Почти все участники исследования были белыми европейскими мужчинами в возрасте от 62 до 69 лет.

Этот обзор опубликован в текущем выпуске Кокрановской библиотеки, публикации Кокрановского сотрудничества, международной организации, которая оценивает исследования во всех аспектах здравоохранения. Систематические обзоры делают основанные на фактах выводы о медицинской практике после рассмотрения как содержания, так и качества существующих исследований по той или иной теме.

В двух исследованиях исследователи обнаружили, что пациенты поставщиков, которые предлагали организованную помощь, почти в два раза чаще имели уровень общего холестерина в рекомендованном диапазоне через год. В частности, в одном исследовании 1173 пациента, получивших вторичную медицинскую помощь, были в два с половиной раза более склонны к тому, чтобы уровень общего холестерина находился в пределах целевого диапазона.

Однако «Похоже, может быть эффект потолка. В более ранних исследованиях, проводимых, когда такие факторы риска, как высокий уровень холестерина, были более распространены среди пациентов с сердечными заболеваниями, небольшие изменения в том, как врачи организовывали уход за пациентами с сердечными заболеваниями и в способах предоставления им информации, могли привести к значительным улучшениям », – сказал Бакли.

По словам Бакли, как только уход за людьми с сердечными заболеваниями достигает определенного уровня, улучшать его – и достигать последних нескольких пациентов – становится все труднее.

«Но врачи должны поддерживать стандарты ухода, которые они предоставляют там, где они самые высокие, и, конечно же, вносить улучшения там, где они могут». А в странах или группах населения, где отсутствует эффективная организованная вторичная профилактическая помощь, ее стоит организовать », – сказал Бакли.

Биттнер из Университета Алабамы выразил сомнения по поводу того, что обзор сфокусирован на изменениях в существующих вмешательствах в первичной медико-санитарной помощи или на уровне общины.

«Поскольку пациенты взаимодействуют с клиницистами в условиях больницы, в узкоспециализированной практике и в первичной медико-санитарной помощи, довольно сложно выделить эффект вмешательства только в одну обстановку», – сказал Биттнер. «Я считаю, что важно не обобщать полученные здесь результаты на все системные вмешательства в других условиях.”

По словам Биттнера, прежде чем врачи изменят свое поведение, необходимо больше данных о том, как повлиять на знания и поведение пациентов. «Есть много препятствий для соблюдения пациентом режима лечения. Вероятно, самая большая проблема, которую я вижу, – это то, что пациенты не считают себя подверженными риску, и нам нужно лучше сообщать об этом риске.”

3 комментария к “Исправления, связанные с предоставлением медицинских услуг, в некоторой степени полезные при сердечных заболеваниях”

  1. Марьям Глебова

    Благодарю покорно за ответы на абсолютно все обращения. По существу познал много сверхнового. Но до завершения так и не осмыслил что и откудова.

Оставьте комментарий