Авто

Subaru Legacy Sport получит турбированный двигатель в 2023 году

Subaru обновила Legacy к 2023 году, внеся ряд стилистических изменений и одно заметное механическое дополнение. Легаси в спортивном исполнении, которые ранее оснащались 2,5-литровой “четверкой” с естественным наддувом, теперь будут стандартно комплектоваться более мощным 2,4-литровым турбодвигателем. Выдавая 260 л.с. при 5600 об/мин и 277 фунт-фут крутящего момента при 2000-4800 об/мин, боксовый двигатель с принудительным впрыском настроен на повседневное использование крутящего момента в нижней части диапазона мощности.

GMC Hummer EV 2022 представит аксессуары перед SEMA

Как и почти каждый новый внедорожник на рынке, GMC Hummer EV 2022 года будет иметь набор аксессуаров для персонализации большого электрического пикапа . Фактически, GMC заявляет, что общее количество надстроек приближается к 200. Но для шоу SEMA они делятся лишь некоторыми из наиболее интересных аксессуаров.

Audi выпускает резервную камеру отзыва практически для всей своей линейки 2022 года

Audi и Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) в конце октября объявили об отзыве практически каждой модели 2022 года , проданной на данный момент, из-за потенциальной проблемы с ее информационно-развлекательной системой, которая не отображала изображение с резервной камеры при установке автомобиля. задний ход. По сути, если у вас есть модель 2021 или 2022 года с последней версией системы Audi Modular Infotainment Toolkit, она подлежит отзыву, но не верьте нам на слово:

Jaguar Land Rover несет убыток в 302 миллиона фунтов стерлингов за второй квартал 2021 года

Jaguar Land Rover представил финансовые результаты за второй квартал 2021 года, сообщив об убытках в размере 302 миллиона фунтов стерлингов только за последние три месяца.

SEMA думает, что EPA придет для вашего гоночного автомобиля

SEMA , массовая группа по защите интересов послепродажных запчастей, помогла внести законопроект в Палату представителей США и вскоре внесет свой вклад в его рассмотрение в Сенате, чтобы защитить ваш гоночный автомобиль от федеральных властей.