Положительное укрепление играет главную роль в познавательной работе задачи в детях ADHD

20010,0,3500,

Та похвала или другое возможное вознаграждение, улучшает выступление детей с ADHD на определенных познавательных задачах, но до недавнего исследования во главе с исследователями из Университета в Буффало, не было ясно, происходил ли тот результат из-за усиленной мотивации, вдохновленной положительным укреплением или потому что у тех с ADHD просто был больший простор для совершенствования в определенных задачах относительно их пэров без такого диагноза.«Наши результаты предполагают, что часть мотивации очень важна», говорит Уитни Фоско, аспирант в Отделе Психологии в Колледже UB Искусств и Наук. «Дети с ADHD показали больше улучшения, потому что они более мотивированы возможностью получить вознаграждения, не потому что они просто сделали хуже с начала».

Результаты выходят из нового исследования, опубликованного в журнале Behavioral и Brain Functions, который коллективно исследовал две ведущих теории на ADHD, объединив то, на что главным образом посмотрела предыдущая работа отдельно.Одна из тех теорий предлагает, чтобы познавательные способности ниже среднего способствовали признакам, связанным с ADHD, таким как невнимательность.

Другая теория одобряет мотивацию по способности, сосредотачивающейся на том, есть ли у детей с ADHD увеличенная чувствительность к вознаграждению.«Когда выяснение, видим ли разница в результативности мы, является результатом способности или мотивации, у этого исследования есть больше ответа, чем какое-либо исследование, которое происходит перед ним», говорит психолог UB Ларри Хоук, принципиальный следователь газеты.У результатов исследования, проводимого Ястребом, Fosco, аспирантом UB Мишель Бюбник и Кери Роском из Института Кеннеди Кригера в Балтиморе, Мэриленд, есть клинические параллели также.

Поведенческая терапия, которая использует положительные результаты, чтобы увеличить вероятность достижения определенных поведений, среди ведущих психосоциологических вмешательств для детей с диагнозом ADHD.Авторы указывают, что выгода вознаграждения не характерна для детей с ADHD.«Существенное различие – то, что, как правило, развивающиеся дети обычно выступают хорошо, даже когда просто спросили приложить все усилия», говорит Фоско. «Но детям с ADHD, как правило, нужны внешнее или дополнительное укрепление, чтобы выполнить их лучшее».

Это – хитрая область области исследования, по словам Хоука, так как некоторые предметы проверяются на задачах, на которых у них есть продемонстрированная история неудовлетворительной работы.Есть также степень изменчивости между этими двумя группами. Авторы говорят, что наличие диагноза ADHD не обязательно означает, что ребенок выступит плохо на любой данной задаче, и ни один не делает отсутствие диагноза, среднего, что ребенок выступит хорошо на любой данной задаче.«Вы не можете сказать, что дети с ADHD больше отвечают на укрепление, потому что они делали плохо для начала», говорит Хоук. «Мы показали, что это не было верно.

Это была большая мотивация, чтобы получить внешние вознаграждения, которые стимулировали эффекты, которые мы наблюдали».

13 комментариев к “Положительное укрепление играет главную роль в познавательной работе задачи в детях ADHD”

Оставьте комментарий