Исследование показало, что от трудностей в обучении страдают до 10 процентов детей

Согласно новому исследованию, до 10 процентов населения страдают от конкретных нарушений обучаемости (SLD), таких как дислексия, дискалькулия и аутизм, что составляет 2 или 3 ученика в каждом классе.

Исследование, проведенное учеными из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и Goldsmiths, также указывает на то, что дети часто страдают более чем одним нарушением обучаемости.

Исследование, опубликованное сегодня в журнале Science, помогает прояснить основные причины неспособности к обучению и лучший способ адаптировать индивидуальное преподавание и обучение для затронутых лиц и специалистов в области образования.

Конкретные нарушения обучаемости возникают из-за атипичного развития мозга со сложными генетическими и экологическими причинами, вызывающими такие состояния, как дислексия, дискалькулия, синдром дефицита внимания / гиперактивности, расстройство аутистического спектра и определенные языковые нарушения.

Хотя эти условия по отдельности уже создают проблему для преподавателей, дополнительная проблема заключается в том, что определенные трудности в обучении также встречаются чаще, чем можно было бы ожидать. Как, например, у детей с синдромом дефицита внимания / гиперактивности от 33 до 45 процентов также страдают дислексией и 11 процентов – дискалькулией.

Ведущий автор, профессор Брайан Баттерворт (Институт когнитивной нейробиологии UCL) сказал: "Теперь мы знаем, что существует множество нарушений неврологического развития, которые могут приводить к нарушению обучаемости даже у детей с нормальным или даже высоким интеллектом, и что, что очень важно, эти нарушения могут также встречаться намного чаще, чем можно было бы ожидать, исходя из их состояния. распространенность.

"Мы также наконец начинаем искать эффективные способы помочь учащимся с одним или несколькими SLD, и хотя большинство учащихся обычно могут адаптироваться к универсальному подходу к обучению в целом классе, тем, у кого есть SLD, потребуется специализированная поддержка, адаптированная к их уникальному сочетанию инвалидности."

В рамках исследования профессор Баттерворт и д-р Юлия Ковас (Goldsmiths) обобщили то, что в настоящее время известно о нейронной и генетической основе SLD, чтобы помочь прояснить, что вызывает развитие этих нарушений, помогая улучшить обучение отдельных учащихся, а также школьные психологи, клиницисты и учителя.

Команда надеется, что, развивая понимание того, как индивидуальные различия в развитии мозга взаимодействуют с формальным образованием, а также адаптируя методы обучения к индивидуальным потребностям, люди с особыми трудностями в обучении будут производить более индивидуальное образование для таких учащихся.

Профессор Баттерворт сказал: "Каждый ребенок имеет уникальный когнитивный и генетический профиль, и образовательная система должна иметь возможность отслеживать и адаптироваться к текущему репертуару навыков и знаний учащегося.

"Многообещающий подход предполагает разработку обучающих приложений с технологией, таких как игры, которые способны адаптироваться к индивидуальным потребностям для каждой из основных дисциплин."