Group Health изучала, как пациенты с пролеченной гипертонией использовали специализированную амбулаторную помощь до, во время и после того, как реорганизация системы первичной медико-санитарной помощи (ориентированный на пациента медицинский дом) была распространена в масштабах всей системы. Дэвид Т. Лисс, доктор философии, в настоящее время доцент кафедры общей медицины внутренних болезней и гериатрии в Медицинской школе Файнберга Северо-Западного университета, привела доклад в Journal of General Internal Medicine.
"Перепланировка ухода в медицинский дом, похоже, позволяет бригадам первичной медико-санитарной помощи делать больше, в пределах их компетенции, для своих пациентов," Доктор. Лисс сказал. "Наши результаты показывают, что это может избежать или предотвратить посещение некоторых специалистов для пациентов со стабильной артериальной гипертензией и несколькими сопутствующими заболеваниями." Он обследовал более 36000 пациентов с гипертонической болезнью в 26 медицинских центрах Group Health.
Пациенты с артериальной гипертензией и некоторыми другими состояниями имели на 27-28 процентов меньше посещений специалиста в каждый из трех лет после начала внедрения медицинского дома, по сравнению с предыдущим периодом, с поправкой на возможные факторы, влияющие на факторы, и с учетом эффектов взаимодействия. У людей с другими заболеваниями было на 9 процентов меньше посещений специалиста во время внедрения медицинского обслуживания на дому и на 5 процентов меньше посещений специалиста в течение следующего года.
"Напротив, мы обнаружили очень разные результаты для клинически сложных пациентов, отягощенных множеством заболеваний в дополнение к гипертонии," сказал доктор. Соавтор Лисс Роберт Рид, доктор медицинских наук, старший научный сотрудник Исследовательского института здоровья группы и адъюнкт-профессор Школы общественного здравоохранения и общественной медицины Вашингтонского университета (UW). Для этих пациентов специализированное использование было на 3 процента и 5 процентов выше, соответственно, в течение первого и второго года после внедрения медицинского дома.
"Это предполагает необходимость более эффективного совместного ведения и лучшей передачи сложных пациентов бригадами первичной медико-санитарной помощи и специалистами в «медицинском районе», окружающем медицинский дом," Доктор. Рид сказал. "Мы считаем, что новые подходы к координации помощи между бригадами первичной медико-санитарной помощи и специалистами должны отдавать приоритет комплексным пациентам."
Медицинский дом, ориентированный на пациента, становится все более распространенным способом усилить эффект от хорошей первичной медико-санитарной помощи: это похоже на семейного врача, который знает пациентов и возглавляет команду профессионалов, максимально использующих современные знания и технологии, включая электронную почту и электронные медицинские карты – для оказания первоклассной скоординированной первичной медицинской помощи и помощи, чтобы помочь пациентам оставаться здоровыми. Доктор. Рейд опубликовал оценки внедрения медицинского обслуживания Group Health на дому, связывая его с использованием отделения неотложной помощи.