Новая поведенческая терапия, чтобы поддержать японских матерей детей с ADHD

Результаты доказательства понятия новой программы, «Воспитание Нью-Форест, которое Япония Программы», изданный в японском Психотерапевтическом Изучении, показывает сокращениям детских показателей ADHD и улучшениям взаимоотношений отцов и детей, предполагая, что родительская программа обучения, имело возможность бы появляться, была бы действенным господствующим поведенческим лечением ADHD в Японии.Интернациональные советы для управления ADHD в детях советуют одобренные лекарства и/либо поведенческую терапию.

По сравнению со многими государствами Запада у Японии имеется меньше фармакологических и поведенческих вариантов. Доступность поведенческой терапии потом ограничена дефицитом обученных экспертов.Исследователи в Университете Окинавы Университета Выпускника Науки и техники (OIST) сперва приняли на работу японских своих родителей детей с ADHD для предварительного изучения, применяя стандартные поведенческие стратегии видеть, будут ли японские родители довольны содержанием программы, предоставлением группы и стратегиями оценки программы.

Не смотря на то, что исследователи не выяснили пол своих родителей, лишь матери связались с исследователями, дабы принимать участие в изучении, и пять матерей были приняты на работу на изучение. Матери охватили урегулирование группы, выразив важность сотрудничества с другими матерями, каковые имели возможность осознать неприятности воспитания ребенок с ADHD. Но они светло сформулировали желание иметь больше информации о обстоятельствах ADHD, и дополнительной практики, применяя поведенческие стратегии, определенно предназначающиеся для ADHD. В ответ исследователи OIST приспособили Программу Воспитания Нью-Форест, с помощью создателей программы, для применения с японскими родителями.

«Принципиально важно, дабы дети с ADHD были вознаграждены хорошей похвалой по окончании привлечения в соответствующие поведения», говорит врач Шизука Шимабукуро от Отделения Нейробиологии Развития человека OIST, что есть движущей силой адаптации NFPP для японских семей. «В целом японские родители хвалят собственных детей более экономно, чем Западные родители. Преодоление данной культурной нормы возможно сложным для многих матерей».

На базе обратной связи от предварительного изучения исследователи в Отделении Нейробиологии Развития человека OIST приняли на работу матерей лишь на изучение доказательства понятия. Они поменяли программу, дабы заменить четыре неспециализированных встречи стратегии воспитания с шестью сессиями, каковые были специально предназначены для своих родителей детей с ADHD и кроме этого добавили пять дополнительных сессий помощи к началу программы обучения расширить познание матерей ADHD и расширить их уверенность в участии в программе воспитания.

Исследователи тогда совершили изучение доказательства понятия с новой расширенной программой, которая, как мы знаем как NFPP-Япония, с 17 японскими матерями, оценивала эффекты программы на детском поведении, благополучии матерей и навыках воспитания.Отчеты матерей прежде и по окончании программы указали на большие сокращения детских показателей ADHD, сокращения реактивности матерей к поведенческим трудностям их сокращения и ребёнка напряжения, которое они страдали в их ролях своих родителей.

«Потому, что результаты изучения основаны на самоотчетах от матерей, мы не можем исключить это хорошие результаты, каковые мы видели происходят из-за трансформаций в восприятии матерей, либо отношения к, поведение их ребенка», говорит доктор наук Гэйл Трипп, глава Отделения Нейробиологии Развития человека OIST. «Однако, улучшение взаимоотношений отцов и детей есть серьёзным шагом в управлении ADHD».Будущие изучения NFPP-Японии сосредоточатся на применении объективных оценок отношений и детского поведения отцов и детей. Случайное контрольное изучение NFPP-Японии идет на данный момент полным ходом.

В случае если программа выясняется успешной, это имело возможность бы в конечном итоге стать общедоступным в Японии как действенное лечение руководящих показателей ADHD.

BEECAMP.RU