Отпуск к южному солнечному свету должен быть наслаждением, но в соответствии с изучению, сделанному в Ольборгском Университете в прошедшем сезоне, для одного из двенадцати человек, полет свидетельствует сильную головную боль. Сейчас, та же самая исследовательская несколько первая в мире, дабы изучить обстоятельство неприятности, и у них имеется предварительное объяснение.
«Значительные трансформации в давлении каюты во приземлении и взлёте смогут привести к повреждению ткани и воспаление пазух. Это производит вещество PGE2, что может вынудить кровеносные сосуды в мозгу расшириться и так причинить основную боль», говорит студент Обладателя Дин и Себастьян Бюй.Торбен Петерсен и Себастьян Бао Дин Бюй совершили изучение как часть их изучений в Медицине с Промышленной Специализацией (МЕДИ) в Ольборгском Университете наровне с их наблюдателем, Баночки Gazerani, Адъюнкт-доктор наук. Результаты группы были легко изданы в Издании Боли и Головной боли.
Тесты в симуляторе полетаСтуденты двух Обладателей помещают предметы в барокамеру, которая моделирует трансформации давления на протяжении полета.
На протяжении «поездки» они забрали регулярные образцы слюны, дабы измерить уровни PGE2 и гормонального кортизола напряжения. Оба вещества были известный у людей, каковые страдают от головных болей, летя.«Поднятый уровень кортизола показывает, что эти люди весьма напряжены, в то время, когда они летят. Мы уже видели, что кое-какие авиапассажиры развивают беспокойство и подчеркивают, в то время, когда они путешествуют, что может кроме этого привести к головной боли.
Это – порочный круг». говорит студент Обладателя Себастьян Бао Дин Бюй.Исследовательская несколько в Ольборгском Университете выяснила PGE2 и кортизол как обстоятельства головной боли самолета, но случай совсем не закрыт. Не смотря на то, что изучение исследует авиапассажиров, это – все еще лишь пилотный проект, и результаты не написаны в камне.
«Разумеется имеется больше работы, которая будет сделана. Отечественное изучение первое в собственном роде в мире на головной боли самолета, и как раз исходя из этого нам необходимы больше и громадные изучения, каковые смогут повторить опыт и видеть, правильны ли отечественные заключения», говорит Себастьян Бао Дин Бюй, AAU.Лечение на пути«Мы воображаем первое открытие на обстоятельстве головной боли самолета, и так мы кроме этого делаем первый ход к свойству развивать лечение», говорит студент Обладателя Себастьян Бао Дин Бюй.
Не смотря на то, что больше данных все еще нужно, Себастьян Бао Дин Бюй продвигается к последнему этапу его трехэтапной научно-исследовательской работы. Сперва нанеся на карту степень головной боли самолета, и после этого изученный обстоятельство неприятности, у него имеется больше подсказок, дабы трудиться с. Он сейчас начинает на собственной Магистерской диссертации в AAU, где он исследует потенциальное лечение головной боли самолета.«Уже был успех с применением лечения мигрени triptans для головной боли самолета, потому, что они предотвращают кровеносные сосуды в мозгу от расширения.
В моем тезисе я измерю биологические эффекты triptans применение образцов слюны от пассажиров, тогда как они путешествуют», говорит Себастьян Бао Дин Бюй.Проект начинается данной весной, где пассажиры из Ольборгского Аэропорта первоначально помогают испытательной группой.