Head Start приносит пользу детям с ограниченными возможностями

Маленькие дети с множественными нарушениями, зачисленные в программу Head Start, имеют более высокие показатели грамотности, чтения и математики, чем дети, не участвующие в программе, финансируемой из федерального бюджета, указывает новое исследование ученых из Университета штата Мичиган.

Head Start ежегодно предоставляет услуги дошкольного образования почти 1 миллиону детей с низким доходом в возрасте до 5 лет, а федеральные требования требуют, чтобы дети с ограниченными возможностями составляли не менее 10 процентов учащихся.

Это исследование является одним из первых, в котором изучается влияние Head Start на детей с ограниченными возможностями, включая речь / язык, когнитивные, поведенческие / эмоциональные, сенсорные и физические нарушения.

"Наши результаты показывают, что дети с множественными формами инвалидности лучше учатся в детсадовском возрасте с точки зрения их языка и начальных академических навыков по сравнению с детьми с множественными формами инвалидности, которые не посещают программу Head Start," сказала Кристин Рисполи, доцент педагогического колледжа МГУ.

Рисполи и Кюнхи Ли, доцент социальной работы МГУ, проанализировали данные 570 детей, взятых из исследования Head Start Impact Study, общенационального репрезентативного исследования около 5000 детей, случайным образом распределенных по программам Head Start или non-Head Start.

В дополнение к улучшению успеваемости, исследование показало, что дети в Head Start с большей вероятностью будут иметь множественные нарушения, и эти нарушения будут подтверждены врачом (в отличие от школьного округа).

"Это говорит о том, что Head Start более эффективно связывает семьи с медицинскими работниками и психологами в сообществе, чтобы оценить ребенка, когда есть опасения, что ребенок имеет инвалидность," Рисполи сказал. "Эти результаты согласуются с обязательством Head Start полностью удовлетворить потребности ребенка и подключить семьи к поддержке сообщества."

Исследование опубликовано в Интернете в Журнале исследований социальных служб.

BEECAMP.RU