Улучшение психического здоровья начинается с отношений в раннем детстве

Обеспечение того, чтобы дети росли в безопасной и стабильной среде, является целью исследователей из Университета штата Айова, работающих над оценкой в ​​масштабе штата через Департамент здравоохранения штата Айова и программы посещения на дому для матерей, младенцев и детей раннего возраста. Исследователи хотят повысить эффективность, а также доступ семей к программам профилактики и вмешательства.

Кере Хьюз-Белдинг, доцент кафедры человеческого развития и семейных исследований в штате Айова, говорит, что эта работа имеет решающее значение для умственного и эмоционального развития детей. По ее словам, это аспект, о котором часто забывают, но он так же важен, как и дошкольное образование.

"Это такой критический возраст и период развития в жизни ребенка. На самом деле нет лучшего возраста, чтобы вмешаться и получить максимальную пользу," Хьюз-Белдинг сказал. "Чем больше мы можем сделать для развития воспитательных и заботливых отношений между родителем и ребенком, тем лучше будут результаты для ребенка."

Исследователи начнут с опроса семей, которые участвуют в программах посещения на дому для матерей, младенцев и детей младшего возраста. Многие из этих семей также сталкиваются со сложными проблемами, такими как бедность, безработица и хроническая депрессия, а также с проблемами злоупотребления психоактивными веществами. Хьюз-Белдинг говорит, что родители обычно мотивированы делать то, что лучше для их детей, но им может не хватать навыков или способностей для улучшения ситуации без внешней поддержки.

Исследовательская группа также планирует работать с посетителями дома, которые предоставляют услуги, и снимать на видео их общение с семьями. Они хотят лучше понять, что работает, а что нет.

"Результаты этого оценочного проекта дадут нам информацию о характеристиках, обучении и поддержке, необходимых для эффективного посещения на дому семей с очень маленькими детьми из группы риска," Хьюз-Белдинг сказал.

Обучение воспитателей и воспитателей

Предоставить родителям инструменты, которые помогут им стать лучше – это лишь часть головоломки. Хьюз-Белдинг говорит, что воспитатели и воспитатели детей младшего возраста нуждаются в обучении, чтобы знать, как действовать, когда у ребенка проявляются признаки поведенческих или эмоциональных проблем. Вот почему этим летом Департамент человеческого развития и семейных исследований штата Айова предложит новый сертификат выпускника по психическому здоровью младенцев и детей младшего возраста.

Росс Томпсон, профессор психологии Калифорнийского университета в Дэвисе, недавно посетил кампус ISU, чтобы проконсультироваться с Хьюз-Белдинг и другими о программе. Он также рассказал о растущем значении психического здоровья в раннем детстве. Томпсон говорит, что первым шагом является признание того, что детство небезопасно, и эти годы становления закладывают основу для эмоционального развития на всю жизнь.

"Вопреки тому, что мы когда-то считали, маленькие дети не только могут испытывать серьезные эмоциональные расстройства, но и могут делать это с частотой, которая тревожно сопоставима с тем, что мы видим у детей старшего возраста и взрослых," Томпсон сказал.

Психическое здоровье в раннем детстве отличается от психического здоровья взрослых; следовательно, решение проблемы не может быть сосредоточено исключительно на ребенке, сказал Томпсон. Поскольку дети зависят от поддержки своей семьи, их проблемы, как правило, являются отражением проблем в их окружении.

"Дети растут в семьях или в районах, где они подвергаются разного рода стрессам. Мозг изменяется из-за хронического воздействия того, что мы называем токсическим стрессом," Томпсон сказал. "Это хронический и непредсказуемый стресс, который испытывают дети, когда нет никого, кто мог бы их поддержать. Вот что делает его токсичным – никто не получил поддержки."

Есть надежда, что если поставщики услуг по уходу за детьми или ранние воспитатели распознают эти признаки стресса и получат надлежащую подготовку, они будут уверены, что вмешаются. В дополнение к обучению, должна существовать социальная структура поддержки, чтобы соединить семьи с необходимыми ресурсами.

"Как общество, психическое здоровье наших самых маленьких детей должно быть главным приоритетом," Хьюз-Белдинг сказал. "Мы должны делать все от нас зависящее, чтобы разорвать циклы негативного взаимодействия в семьях и учреждениях дошкольного образования, чтобы способствовать устойчивости."

Исследовательская группа штата Айова планирует использовать результаты своего исследования, чтобы помочь Министерству здравоохранения штата Айова повысить эффективность посещения на дому. По всей стране существуют оценочные группы, которые рассматривают эти услуги в рамках программ посещения на дому для матерей, младенцев и детей младшего возраста. Результаты всех проектов обеспечат национальный взгляд на посещения на дому и помогут эффективно использовать ресурсы для маленьких детей и их семей.

BEECAMP.RU