Большинство стоматологов испытывали агрессию со стороны пациентов

Примерно половина U.S. стоматологи испытали словесную или репутационную агрессию со стороны пациентов за последний год, и почти каждый четвертый пережил физическую агрессию, согласно новому исследованию, проведенному учеными из стоматологического колледжа Нью-Йоркского университета.

Исследование, опубликованное в октябрьском номере журнала Американской стоматологической ассоциации, является первым документом, в котором задокументирована агрессия по отношению к стоматологам в Соединенных Штатах.

Агрессия на рабочем месте по отношению к медицинским работникам является обычным явлением, при этом медицинские учреждения уступают только правоохранительным органам по уровню насильственных инцидентов. Однако исследований агрессии по отношению к стоматологам в США не проводилось.S.- штат сотрудников составляет 200 000 человек – и только четыре исследования были проведены в других странах.

"Насилие на рабочем месте по отношению к медицинским работникам широко распространено и широко игнорируется," сказала Кимберли Роудс, научный сотрудник исследовательской группы Семейного трансляционного исследования стоматологического колледжа Нью-Йоркского университета и ведущий автор исследования. "Целью этого исследования было предоставить первоначальную оценку уровня агрессии пациентов в стоматологической практике в Соединенных Штатах."

Роудс и ее коллеги опросили 98 стоматологов, практикующих в столичном районе Нью-Йорка; стоматологи работали в среднем 17 лет. Участники заполнили конфиденциальный онлайн-опрос, чтобы оценить, испытывали ли они какие-либо из 21 определенного типа агрессивного поведения своих пациентов, включая типы физического (e.грамм. толкают или пинают), словесный (е.грамм. оскорбления или ругательства), и репутационные (е.грамм. угрозы судебных исков или размещение неприятных комментариев в социальных сетях) агрессия.

Значительная часть стоматологов сообщила о том, что в прошлом году они испытывали агрессию со стороны пациентов, в том числе физическую (22.2%), вербальной (55%) и репутационной (44%).4%) агрессия. Еще большая часть опрошенных стоматологов подвергалась физическим (45.5%), вербальной (74%) и репутационной (68%).7%) агрессия на каком-то этапе своей карьеры. Эти показатели агрессии пациентов по отношению к стоматологам высоки и сопоставимы с показателями других медицинских учреждений.

Уровень агрессии не зависел от пола стоматолога, расы, этнической принадлежности, специальности, возраста, лет практики или среднего количества пациентов, получающих лечение в день.

Показатели физической и репутационной агрессии по отношению к стоматологам были аналогичны показателям параллельного исследования агрессии исследователей Нью-Йоркского университета по отношению к студентам-стоматологам, опубликованного ранее в этом году в Journal of Dental Education. Однако практикующие стоматологи испытывали меньшую словесную агрессию со стороны пациентов, чем студенты-стоматологи (55% против 86%), что позволяет предположить, что дополнительный опыт может снизить риск вербальной агрессии.

"Стоматология изобилует ситуациями, которые могут вызвать сильные негативные эмоции, такие как страх, боль, недоверие и гнев. Многие пациенты также испытывают высокий уровень беспокойства и уязвимости, что может усилить негативные реакции или агрессию," сказал Роудс. "Установление того, что агрессия по отношению к стоматологам является проблемой и как часто она возникает, может помочь нам разработать меры по предотвращению агрессии в стоматологической практике."

Исследователи отмечают, что, хотя для определения истинной распространенности агрессии в США необходимо более масштабное национальное исследование.S. стоматологические учреждения, стоматологические практики должны рассмотреть возможность проведения обучения, которое включает стратегии по борьбе с насилием на рабочем месте. В ходе обучения можно было бы обсудить, как предотвратить агрессию пациента, а также управлять агрессией или снизить ее уровень, когда она все же имеет место.