Эти юзеров большей в мире социальной сети Facebook были доступны для маркетинговых агентств. Расследование, совершённое газетой Wall Street Journal, показало, что эти юзеров собирают и передают приложения соцсети.
Последовательность приложений, также вся 1-ая 10-ка самые фаворитных программ для Facebook, без ведома юзеров собирали присваивающиеся им неподражаемые идентификаторы. Сами по для себя они не содержат индивидуальных данных, так как представляют только набор цифр.
Представители Facebook объявили, что схожая практика есть нарушением правил соцсети для разработчиков приложений. Они обещают, что подобные приложения будут удалены из соцсети в скором времени.Отмечается, что в этот список попали как те юзеры, которые установили самые строгие опции приватности, так и те, кто покинул для общего обозрения свою индивидуальную данные. В первом случае при посещении индивидуальной странички юзера Facebook средством идентификатора маркетологи имели возможность найти только имя юзера, а во 2-м – найти, где он живет и получить доступ к перечню его друзей.
Как мы знаем, что эти идентификаторы направлялись как минимум 25 маркетинговым компаниям. Вместе с этим кое-какие применяли их для составления баз данных юзеров глобальной сети с целью проведения маркетинговых кампаний. В общем итоге к маркетологам попала личная информация нескольких 10-ов миллионов юзеров Facebook.
Но, в случае если запихнуть этот идентификатор в адресную строчок браузера после заглавия веб-сайта то может быть попасть на личную страничку юзера. Так, при раскрытии идентификатора фактически раскрывалась и личная информация юзера (как минимум – его имя).По данным Lenta.ru