Google с 1 марта ввел новую политику работы с данными пользователей

google

Не обращая внимания на предостережения, Гугл все таки ввел новейшую политику работы с данными юзеров.Ранее у Google было фактически 60 различных политик безопасности для каждого сервиса, на данный момент же имеется одна глобальная политика для всех.Самое спорное новаторство компании сводится к последующему: все сервисы Google для юзера с юридической точки зрения становятся единым огромным хранилищем инфы, и юзер, прошедший регистрацию на Gmail, механично становится юзером и других сервисов, например Google+. Соответственно, Google приобретает право демонстрировать юзеру, находящемуся на Google+ таргетированную рекламу, которая будет опираться на содержание его писем в Gmail или истории его интернет-поиска на Google.com.

Французский регулятор CNIL, несущий ответственность за безопасность данных, открыто объявил, что новенькая политика приватности пользовательских данных, внедренная Google более месяца вспять, нарушает законы ЕС в области инфы. «Отечественный анализ показал, что новые правила работы с пользовательскими данными Google не отвечают нормам общеевропейского законодательства European Directive on Data Protection», – говорится в письме CNIL на имя председателя совета директоров Google Ларри Пейджа.Интернет-компания Гугл с 1 марта ввела в силу собственные новые противоречивые правила работы с пользовательской информацией, предоставляющие интернет-гиганту намного более много способностей по применению данных юзеров в собственных заинтересованностях.

Со собственной стороны Google заявляет, что новенькая политика безопасности как раз и предназначена для того, чтоб быть легкой и легкой для осознания. «Отечественная новенькая политика безопасности верно заявляет юзеру, что он вошел в совокупа, которая может соединять воединыжды данные, предоставленную юзером меж несколькими сервисами. Несложнее говоря, новенькая совокупа следит на потребителя, как на юзера всех российских товаров слету.

Это показывает более обычной и интуитивно понятный опыт общения с Google», – говорится в официальном блоге Google. Но правозащитные организации и юристы молвят, что не все юзеры согласны, чтоб Google так «разбазаривала» пользовательские эти.

Ранее европейские регуляторы попросили Google притормозить с внедрением новейшей политики, чтоб юристы имели возможность вернее оценить последствия этого шага. Google, но, отказалась.


BEECAMP.RU