Исследования рынка собирают трио Нобель

исследование

Три американца соберут Нобелевскую премию в экономике для их работы над теорией асимметричной информации. Новые лауреаты – Джордж Акерлоф из Калифорнийского университета, Беркли, Майкл Спенс из Стэнфордского университета и Джозеф Стиглиц из Колумбийского университета – растолковали, как рынки трудятся, когда одна сторона знает что-то, что вторая сторона не делает. Такое изучение предлагает понимание на разнообразных явлениях, в пределах от оплаты барышов акционерам к меню вариантов здравоохранения, предлагаемых страховыми компаниями.

На «Рынке для Лимонов», эссе 1970 года, что Комитет по нобелевским премиям именует «единственное самое серьёзное изучение в литературе по экономике информации», Akerlof забрал пример подержанных автомобилей для анализа неприятности, названной «негативный выбор». Проблема заключается в том, что нехорошие продукты вытесняют добрые, в силу того, что клиент не может различить между двумя (пока не через чур поздно). Более свежий случай включает информационные разработки, в которых убыточный IT «лимоны» господствовал над рынком, пока компании не обанкротились; инвесторы утратили миллионы.Кладовая следовала за работой Акерлофа методом демонстрации, как отлично осведомленные люди могут «сигнализировать» собственную данные вторым.

Университетский диплом, к примеру, сигнализирует работодателя, что человек есть likelier, чем не быть добрым рабочим, в силу того, что они сделали его через колледж (не смотря на то, что, конечно, нет никакой гарантии).Стиглиц изучил оборот этого сценария: как неинформированная сторона, такая как страховая компания может распознать данные через экономические стимулы – т.е. методом предложения множества вариантов, таких как высокая премиальная/низкая франшиза если сравнивать с низким премиальным/высоким подлежащим вычету автострахованием, которые в конечном итоге дифференцируются между высоким – и страховыми категориями с низким риском. Эта теория есть тем более подходящей для здравоохранения в веке геномики, отмечает экономиста Принстонского университета Майкла Ротшильда, в силу того, что люди могут быть лучше способны угадать собственные будущие медицинские потребности, чем компании, соперничающие для страхования их.

Коллеги трех самых новых Лауреатов Нобелевской премии подтверждают выбор шведской Академии. Из теории асимметричной информации говорит Ротшильд: «Это – часть канона экономической теории».

И сейчас, убеждаясь остаться так.


BEECAMP.RU