Борьба с усталостью утечки данных

Кибератаки так распространены, что Руй Чэнь, адъюнкт-доктор наук информационных совокупностей в Колледже Плюща ISU Бизнеса, говорит, что потребители страдают от усталости утечки данных. коллеги и Чен в Техасском университете в Сан-Антонио (Эрик Бэчура, Rohit Valecha, Х. Рэгэв Рао) трудятся, чтобы выяснить это поведение.

На базе промышленного изучения они знают, что многие потребители не изменяют собственные пароли либо подписываются на защиту от кражи личных данных.«В то время, когда утечка данных происходит, они не мотивированы, дабы принять каждые корректирующие либо защитные меры», сообщил Чен. «Они не применяют более сильный пароль и изменяют его чаще либо контролируют их кредитные досье. В то время, когда это происходит публичные платежи, и преступники – единственные, кто извлекает пользу».

Ритейлеры не единственные цели этих утечек данных. Хакеры поразили медицинские учреждения, правительственные учреждения и почтовых поставщиков. С таковой личной информацией, оцифрованной и хранившей онлайн, Чен говорит, что нарушения – сейчас норма для потребителей и нарушают усталость, формирует всевозрастающую возможность для кибер преступников.его коллеги и Чен взяли финансирование из Национального научного фонда, дабы изучить публичный ответ на утечку данных 2015 года в американской Работе управления персоналом (OPM), что затронул 21,5 миллиона человек.

В газете, признанной за лучшую бумагу на Конференции Америк 2017 года Информационных совокупностей, исследователи обрисовали в общем потребительскую модель ответа к кризисным событиям, таким как утечки данных, на базе пяти этапов горя.Социальные медиа и публичные настроенияИсследовательская несколько изучила больше чем 18 000 твитов, размещенных на Твиттере за двухмесячный период, что включал хэштег #OPMHack. Чен говорит, что твиты – ограниченный в то время 140 символами – были совершенны для измерения публичных настроений (беспокойство, печаль и гнев) и тестирование их модели.

Двухмесячный период начался с публичного уведомления о нарушении и включал пять больших событий, таких как отставка директора OPM.Исследователи ожидали видеть колебания деятельности Твиттера на базе этих событий, но что выделилось, был уровень понижения по окончании каждого шипа. Чен говорит уровень понижения по окончании того, как новость сперва показалась, были примерно 35 процентов, что свидетельствует, что потребители больше не были заняты комментарием нарушения и социальными сетями.

Около финиша двухмесячного периода уровень понижения поразил 84 процента.«Стремительное понижение прочь в обязательстве показывает либо на принятие события нарушения либо на равнодушную тенденцию к нему, как ожидался бы с началом усталости нарушения», сообщил Чен.Анализ твитов отыскал усиленные уровни тревоги, сопровождаемого бешенством и после этого печалью.

Чен говорит, что твиты кроме этого обеспечили сравнение между прямыми жертвами утечки данных OPM и другими, комментирующими соцсети. Исследователи не видели различия между группами, измеряя гнев и беспокойство, но была большая отличие в печали, которая была выше в группе жертвы.

Исследовательская несколько опрашивает жертв OPM и Яху! утечка данных, дабы определить больше, как усталость утечки данных затрагивает поведение. Работа может оказать помощь улучшить вмешательства, дабы поменять поведение потребителя и сократить экономические затраты, которые связаны с этими нарушениями, сообщил Чен.

Это кроме этого принципиально важно для будущей политики, предназначенной, дабы расправиться с киберпреступностью.«В случае если люди не будут заботиться об утечках данных, у законодателей не будет мотивации, дабы расширить законы, дабы обезопасисть от киберугроз», сообщил Чен.

BEECAMP.RU