В первый год пандемии люди, живущие в гостиницах, сократили использование услуг неотложной медицинской помощи

В первый год пандемии Сан-Франциско и другие населенные пункты Калифорнии предлагали частные гостиничные номера, трехразовое питание и медицинское обслуживание на месте бездомным, которые подвергались риску заражения тяжелой формой COVID-19.

Целью было остановить распространение вируса среди крайне уязвимой группы, но эта политика имела и другой важный эффект, согласно новому исследованию Университета Сан-Франциско, Университета Беркли и Департамента общественного здравоохранения Сан-Франциско. Она резко сократила использование неотложной медицинской помощи жильцами отелей, которые в прошлом чаще всего прибегали к этому виду помощи.

Гостиницы предоставляли различные уровни медицинского обслуживания – от полудневного ухода на месте до полного рабочего дня медицинского персонала, который совершал ежедневные обходы. По словам исследователей, это позволило решить две проблемы, с которыми часто сталкиваются люди, не имеющие крова, когда они серьезно больны: проблемы с доступом к регулярной медицинской помощи и отсутствие места, куда можно было бы пойти, когда они готовы покинуть больницу.

“Наше исследование показывает, как программа для людей, оказавшихся бездомными, которая была реализована быстро и в силу необходимости, оказала воздействие, выходящее за рамки ее основной цели – смягчения последствий COVID”, – сказала Мария Равен, доктор медицинских наук, MPH, заведующая отделением неотложной медицины UCSF, заместитель председателя отделения неотложной медицины UCSF и соруководитель программы “Инициатива Бениоффа по бездомности и жилью” для взрослых со сложными потребностями. “Важно изучить подобные вмешательства, которые были предприняты во время чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, чтобы в будущем кризисе мы могли реализовать программы, основанные на доказательствах”.

Исследование было опубликовано в среду, 27 июля 2022 года, в журнале JAMA Network Open.

В первые дни пандемии резко сократилось использование медицинской помощи среди населения, поскольку люди избегали обращаться в отделение неотложной помощи, больницы ограничивали посещение, а провайдеры переводили обслуживание в онлайн-режим.

Чтобы понять, как гостиницы еще больше снизили обращаемость за неотложной помощью людей, которых они приютили, исследователи сравнили жильцов гостиниц, которые пользовались наибольшим количеством услуг неотложной помощи в течение девяти месяцев до пандемии, с аналогичной группой людей без жилья, которые не получили гостиничных номеров во время пандемии.

Обращение за острой медицинской помощью снизилось в обеих группах, но гораздо больше – среди тех, кто проживал в гостиницах. Среди проживающих в гостиницах число посещений скорой помощи сократилось на 40%, число госпитализаций – на 59%, а число дней пребывания в больнице и число посещений психиатрической скорой помощи – на 75% по сравнению с группой сравнения.

“Мы считаем, что сокращение числа обращений за неотложной медицинской помощью свидетельствует о пользе этих программ не только в плане снижения COVID-19”, – сказал Марк Флеминг, доктор философии, доцент Школы общественного здравоохранения Беркли и первый автор исследования. “Это одни из самых рискованных и нуждающихся в помощи людей, которых нынешняя система обслуживает не лучшим образом”.

Не каждый человек может правильно пользоваться поиском к сожалению на сегодняшний день и по этому, если вам требуются чеки гостиничные значит вам стоит перейти на сайт gostinichnyecheki.ru на котором искомая информация уже давно вас ожидает.

Оставьте комментарий