Варианты оказания помощи при диабетической болезни почек на уровне учреждения в системе здравоохранения VA

Новое исследование выявило различия между учреждениями в системе здравоохранения по делам ветеранов (VA) в отношении предоставления основных мер помощи ветеранам с диабетом при заболеваниях почек. Результаты, которые появятся в следующем выпуске Клинического журнала Американского общества нефрологов (CJASN), указывают на области, в которых помощь может быть улучшена и стандартизована среди учреждений.

Система здравоохранения VA является крупнейшей интегрированной системой здравоохранения в Соединенных Штатах, и было реализовано несколько программ для повышения качества помощи, предоставляемой через систему здравоохранения пациентам с хронической болезнью почек (ХБП). Чтобы оценить степень, в которой помощь пациентам с ХБП различается в разных учреждениях VA, Санкар Наванитан, доктор медицинских наук, магистр здравоохранения (Медицинский колледж Бейлора) и его коллеги изучили информацию о 281 233 пациентах с диабетом и сопутствующей ХБП, получающих помощь в 130 учреждениях по всему миру. Система здравоохранения VA в 2013-2014 гг.

Среди пациентов с ХБП 3 стадии средняя доля пациентов, получающих основные меры, рекомендованные в руководстве, составляла 37% для соотношения альбумин: креатинин в моче / соотношения белок: креатинин в моче, 74% для измерения гемоглобина, 66% для ингибитора ангиотензинпревращающего фермента / рецептора ангиотензина. рецепты блокаторов, 85% для рецептов статинов, 47% для достижения артериального давления <140/90 мм рт. Ст. И 13% для соответствия всем критериям исхода. Исследователи также обнаружили значительные различия между учреждениями.

"Несмотря на постоянные усилия по улучшению ухода за ветеранами с диабетом и заболеванием почек, соблюдение основных мер, рекомендованных руководящими принципами, таких как заказ определенных лабораторных анализов и график направлений к специалистам по почкам у подходящих пациентов, остается неоптимальным, с умеренным уровнем учреждения. вариации для одних мер и большие вариации на уровне учреждения для других. Важно отметить, что эти показатели аналогичны, если не лучше, чем в других системах здравоохранения," сказал доктор. Navaneethan. "Наши результаты указывают на потенциальные области, в которых могут быть реализованы дополнительные усилия и программы для устранения различий в уровне практики, отмеченных среди учреждений VA."

В сопроводительной редакционной статье Тайлер Вуделл, доктор медицины и Дена Рифкин, доктор медицины, магистр медицины (Калифорнийский университет, Сан-Диего) отмечают, что некоторые меры, вероятно, практикуются с надлежащей приверженностью и вариативностью, которые отражают лечение, ориентированное на пациента, но другие меры должны улучшиться. "Руководители клиники должны проанализировать эту информацию, выявить потенциальные недостатки и защитить те ситуации, в которых кажущийся неподходящим уход на самом деле уместен," они написали. "Затем мы можем предложить такие решения, как автоматические наборы заказов на отказ, клинические напоминания или ориентированная на пациента интеграция конкурирующих требований для улучшения оказания медицинской помощи в поисках «правильной ставки».’"

BEECAMP.RU