Различия в мозговой структуре и памяти предполагают, что подростки не могут ‘ вырастите of’ ADHD

Результаты, изданные сейчас в европейской Детской Психиатрии Ребёнка издания, предполагают, что нюансы ADHD смогут сохраниться во взрослую судьбу, кроме того в то время, когда текущие диагностические параметры не определяют беспорядок.ADHD – беспорядок, характеризуемый низкой устойчивостью внимания, импульсивностью и неугомонностью, и в большинстве случаев диагностируется в юные годы либо молодости.

Оценки предполагают, что у больше чем трех в каждых 100 мальчиках и лишь под одним в каждых 100 девочках имеется ADHD. Меньше известно о степени, до которой беспорядок сохраняется во взрослую судьбу с оценками, предполагающими, у которых между 10-50% детей все еще имеется ADHD во взрослой судьбе. Диагноз во взрослой судьбе на данный момент уверен во видящихся контрольных перечнях показателя (таких как Диагностическое и Статистическое Управление американской Психиатрической Ассоциации).

Кое-какие думали, что, потому, что мозг начинается во взрослой судьбе, дети смогут вырасти из ADHD, но до сих пор было мало строгих доказательств, дабы поддержать это. До сих пор большинство изучения, которое развило детей и подростков с ADHD во взрослую судьбу, сосредоточилась на основанных на интервью оценках, покинув вопросы мозговой функции и структуры оставшимися без ответа.

Сейчас, исследователи в Кембридже и Оулу развили 49 подростков, диагностированных ADHD в 16 лет, дабы изучить их функцию памяти и мозговую структуру в юный взрослой судьбе, в возрасте между 20-24 годами, если сравнивать с контрольной группой 34 молодых совершеннолетних. Изучение базировалось в Северных Лицах, появившихся в одном и том же году, Финляндии 1986, что развил тысячи детей, появившихся в 1986 от рождения и беременности во взрослую судьбу. Результаты продемонстрировали, что несколько диагностировала в молодости, все еще имел неприятности с позиций уменьшенного мозгового количества и более нехорошей функции памяти, независимо от того, соответствовали ли они все еще диагностическим параметрам контрольного перечня для ADHD.Разбирая структурные сканирования головного мозга магнитно-резонансной томографии (MRI) и сравнивая их со средствами управления, исследователи нашли, что дети с ADHD уменьшили серое вещество в регионе глубоко в мозгу, известном как хвостатое ядро, главный отдел головного мозга, что объединяет данные через разные части мозга, и поддерживает серьёзные познавательные функции, включая память.

Дабы заняться расследованиями, имели ли эти недостатки серого вещества значение, исследователи совершили функциональный опыт МРТ (fMRI), что измерил мозговую деятельность, пока 21 из людей, ранее диагностированных ADHD и 23 из средств управления, предприняли тест на рабочую память в сканере.Одна треть подростков с ADHD подвела тест памяти если сравнивать с меньше чем каждой двадцатой из контрольной группы (точность меньше чем 75% классифицировалась как то, дабы подводить). Кроме того среди юного примера ADHD, кто передал тест памяти, очки составляли в среднем 6 процентов меньше, чем средства управления.

Нехорошие очки памяти, казалось, касались отсутствия живого отклика в деятельности хвостатого ядра: в средствах управления, в то время, когда вопросы о памяти стали более тяжёлыми, хвостатое ядро стало более активным, и это, казалось, помогло контрольной группе выступить прекрасно; в юной группе ADHD хвостатое ядро держало тот же самый уровень активности в течение теста.Не было никаких различий в мозговой структуре либо очках теста памяти между теми молодыми совершеннолетними, ранее диагностированными ADHD, кто все еще соответствовал диагностическим параметрам и тем, кто больше не встречал их.Врач Грэм Мюррей от Отдела Психиатрии, Кембриджского университета, что привел изучение, говорит: «В средствах управления, в то время, когда тест стал более тяжёлым, хвостатое ядро повысилось механизм в собственной деятельности, и это, возможно, окажет помощь урегулировать вопросы памяти.

Но в группе с юным ADHD, эта область мозга меньше и, думается, не в состоянии ответить на возрастающие требования памяти, так что в итоге работа памяти страдает.«Мы знаем, что хорошая функция памяти поддерживает множество второй умственной деятельности, и неприятности памяти смогут, само собой разумеется, сдержать людей с позиций успеха в рабочем и образовании месте. Следующий ход в отечественном изучении обязан будет изучить, связаны ли эти различия в функции памяти и мозговой структуре с трудностями в повседневной судьбе, и, кардинально, видят, поддаются ли они лечению».То, что изучение было установлено в Финляндии, где лечение редко употребляется, дабы разглядывать ADHD, означало, что лишь одного из 49 подростков ADHD разглядывали с лечением.

Это означало, что исследователи имели возможность с уверенностью исключить лечение как фактор смешивания.Сейчас ‘восстановление’ в ADHD сосредоточилось на том, делают ли люди либо не соответствуют параметрам контрольного перечня показателя для диагноза.

Но это изучение показывает, что объективные меры мозговой структуры и функции смогут продолжить быть неправильными, даже в том случае, если диагностическим параметрам больше не соответствуют. Результаты исходя из этого подчеркивают важность взятия более широкого взора на результаты ADHD, чем легко, соответствует ли конкретный больной диагностическим параметрам в каком-либо данном пункте своевременно.

Изучение было поддержано частично Советом по медицинским изучениям с дополнительной помощью со стороны Wellcome Trust и Кембриджа NIHR Биомедицинский НИИ.

BEECAMP.RU