Приложение для смартфона связалось, чтобы увеличиться в использовании противозачаточных средств в Индии: Маленькое исследование показывает, что технология преобразовывает взаимодействие между женщинами, медицинскими работниками сообщества

Исследователи говорят, что дамы, каковые взглянули ролики, в 4.5 раза более возможно, будут применять современные противозачаточные способы, чем те, кто не сделал.Результаты, представленные на Интернациональной Конференции по Планированию семьи в Нуса-Дуа, Индонезия, говорят о том, что цифровая разработка возможно действенным инструментом, дабы дать настроенную данные и кроме этого обратиться к культурным и социальным барьерам, каковые смогут не допустить дам в низком – и страны со средним доходом от принятия поведений планирования семьи.«Это изучение говорит о том, что мобильная разработка снабжает инновационную и динамическую платформу для социального и коммуникации трансформации поведения», говорит Сэнджэнти Велу, врач философии, Азиатский начальник группы в CCP, что есть частью Высшей школы здравоохранения Джонса Хопкинса Блумберга. «Это может поощрить беседы между дамами и пограничными медицинскими работниками, каковые являются интерактивными, культурно релевантными, и персонализированные – и что лидерство к увеличенному, долгому применению современных противозачаточных способов».Как часть большей коммуникационной инициативы, CCP создал приложение, названное Gyan Jyoti, либо «светом знания», для применения в штате Бихар в Индии под Ujjwal Проекта, Англии финансируемый помощью проект планирования семьи во главе с палладием.

Приложение создано для применения ASHAs, медицинскими работниками сообщества в Индии, каковые посещают дома сельских дам, дабы содействовать планированию семьи и вторым здоровым поведениям. Приложение включает множество видео о планировании семьи и современных противозачаточных способах, включая увлекательные и образовательные фильмы, свидетельства от радостных пар, каковые применяют контрацепцию, видео Q & A с другой информацией и врачами, которая пытается рассеивать неправильные представления и мифы.В одном районе Бихар смартфоны, загруженные приложением Gyan Jyoti, были даны 14 ASHAs, тогда как в другом районе еще 14 ASHAs поставлялись громадным числом не применяющих высокие разработки SD-карт. Любой комплект ASHAs систематично посещает приблизительно 1 400 сельских дам.

ASHAs с приложением для смартфона смогли настроить собственную рекомендацию планирования семьи, продемонстрировав видео, самые соответствующие, дабы ответить на конкретные вопросы каждой дамы. Те ASHAs, у кого была SD-карта, имели возможность продемонстрировать видео, но не владели преимуществом настройки их сотрудничества.Применение ASHAs приложения кроме этого смогло поделить фильмы через Bluetooth, в случае если у дам была разработка, разрешая дамам продемонстрировать его их мужьям либо свекровям в более позднее время.Исследователи непоследовательно выбрали 406 дам из каждого района, дабы получать образование мае 2015, спустя пять месяцев по окончании приложения, и SD-карты были сделаны дешёвыми для ASHAs.

Они нашли, что 22 процента дам, которым порекомендовали с приложением, применяли современную контрацепцию, такую как IUDs, противозачаточные пилюли и вводимая контрацепция в конце периода изучения, тогда как 13 процентов дам применяли современную контрацепцию в районе без приложения.Семнадцать процентов дам, у которых был доступ к приложению для смартфона, взглянули кое-какие ролики, тогда как 2,4 процента из тех, у кого лишь был доступ к SD-карте, взглянули ролики. Из этих 75 дам в интервенционном районе, каковые применяли современные противозачаточные способы в конце периода изучения, три четверти из них взаимодействовали с приложением.

Среди типов современных способов планирования семьи, каковые были выбраны, была женская стерилизация (41 процент), вводимый (18 процентов), гормональные противозачаточные пилюли (11 процентов), презервативы (11 процентов) и IUD (4 процента).Дамы, которых посетил ASHA во время изучения, в 1.9 раза более возможно, будут применять современные противозачаточные способы, и что еще более принципиально важно, дамы, каковые взглянули ролики, в 4.5 раза более возможно, будут применять современные противозачаточные средства, не имеет значение продемонстрировал ли их ASHA с приложением либо SD-картой. Это было самый возможно, по причине того, что у ASHAs была более интерактивная и привлекательная информация, дабы поделить.

Визита были выше на 56 процентов в интервенционном районе если сравнивать с 47 процентами в районе SD-карты, говорят исследователи.«Отечественное изучение говорит о том, что имеется цена в развитии целевых мобильных платформ, каковые смогут быть настроены в зависимости от потребностей каждого ее клиентов и поставщика», говорит Велу.

Велу говорит, что приложение Gyan Jyoti могло быть приспособлено к разным языкам либо вторым типам медицинской информации, в которой, быть может, нуждаются семьи. Это имело возможность кроме этого быть расширено до ASHAs по всей стране.

BEECAMP.RU