Являются ли участники планов медицинского страхования с высокой франшизой лучшими покупателями цен на медицинские услуги??

Согласно одной из статей, участники планов медицинского страхования с высокой франшизой не чаще, чем участники традиционных планов, рассматривали возможность обращения к другому специалисту в области здравоохранения или сравнения разницы в личных расходах между специалистами здравоохранения во время последнего обращения за медицинской помощью. опубликовано на сайте JAMA Internal Medicine.

Планы медицинского страхования с высокой франшизой (HDHP) выросли отчасти из-за веры в то, что наличие "скин в игре" из-за обязательств по разделению затрат будет стимулировать участников плана медицинского страхования покупать медицинские услуги. Участие в программе HDHP было связано с более низкими расходами на здравоохранение, но предыдущие исследования показывают, что эта экономия в первую очередь связана с уменьшением использования медицинской помощи, а не с переходом участников HDHP на более дешевых поставщиков.

Нирадж Суд, доктор философии.D., из Университета Южной Калифорнии в Лос-Анджелесе и соавторы опросили репрезентативную на национальном уровне выборку застрахованных U.S. взрослые (в возрасте от 18 до 64 лет), обращавшиеся за медицинской помощью в последний год. Авторы сравнили участников HDHP с участниками традиционных планов по скорости покупки медицинских услуг.

В исследовании, о котором сообщалось в исследовательском письме, участвовал 1951 респондент: 1099 в группе HDHP и 852 в группе без HDHP. Набор в HDHP был выше среди белых, работающих по найму лиц, а также лиц с более высоким образованием и более высокими доходами.

Большинство участников программы HDHP считают, что между поставщиками медицинских услуг существуют большие различия в ценах (60 процентов) и качестве (68 процентов), немногие (17 процентов) думают, что более дорогие врачи обеспечивают более качественную помощь, и большинство (71 процент) сообщают, что при выборе врача важны наличные расходы. Согласно результатам, эти представления не сильно отличаются от тех, которых придерживаются участники традиционных планов.

Во время последнего обращения за медицинской помощью участники HDHP не чаще, чем участники традиционного плана, рассматривали возможность обращения за помощью к другому специалисту в области здравоохранения (11 процентов против. 10 процентов) или для сравнения различий в личных расходах специалистов здравоохранения (4 процента против. 3 процента), результаты показывают.

Ограничения исследования включают систематическую ошибку отзыва и отказ от опроса незастрахованных лиц или участников, которые не пользовались медицинской помощью.

"Простое увеличение франшизы, которое дает участникам возможность участвовать в игре, кажется недостаточным для облегчения покупок по ценам," исследование завершается.

3 комментария к “Являются ли участники планов медицинского страхования с высокой франшизой лучшими покупателями цен на медицинские услуги??”

Оставьте комментарий