В Subaru Crosstrek 2024 года больше нет механической коробки передач, но система EyeSight входит в стандартную комплектацию

Subaru называет Crosstrek 2024 года “абсолютно новым”, но только что представленный компактный кроссовер третьего поколения не отходит далеко от формулы, которая сделала его самой продаваемой моделью марки в прошлом году. В нем появилось множество новых деталей, но дух и более чем несколько особенностей приподнятого прочного универсала остались прежними.

Детали дизайна – это то, что отличает Crosstrek 2024, дебют которого состоится на этой неделе на автосалоне в Чикаго. Более тонкие, угловатые фары и большая безрамочная решетка радиатора дополнены более черной пластиковой облицовкой колесных арок и скальных панелей. Шасси новой модели также стало на 10% жестче благодаря более прочным методам сварки и использованию большего количества структурного клея.

Технология помощи водителю EyeSight стала стандартной для всех моделей, благодаря решению Subaru отказаться от механической коробки передач для Crosstrek. Корпоративные цели автопроизводителя в области безопасности требуют использования EyeSight в каждом автомобиле, а эта технология безопасности не работает с механической коробкой передач.

Тодд Хилл, менеджер по связям с общественностью Subaru of America, сказал Autoweek, что нет никаких технических причин, по которым EyeSight и механическая коробка передач не могут работать вместе. Но отсутствие необходимости разрабатывать две версии технологии безопасности было не единственной причиной перехода на 100% CVT.

“Ситуация в бизнесе такова, что механическая коробка передач очень медленно продается”, – сказал он. “Мы продаем большинство наших автомобилей в США и Японии, и на обоих этих рынках механические коробки передач были редкостью и становятся все более редкими”.

В Crosstrek 2024 года также будет использоваться обновленная версия системы EyeSight, которая сможет распознавать велосипедистов и пешеходов и при необходимости задействовать тормоза. В число ожидаемых функций активной безопасности входят автоматическое торможение задним ходом и обнаружение слепых зон.

Беспроводной Apple CarPlay и беспроводной Android Auto также впервые будут доступны в Crosstrek. Центральный информационно-развлекательный экран стал больше, теперь доступен вариант с 11,6-дюймовым экраном. В модели 2023 года экран был 8-дюймовым.

Силовые агрегаты остались почти такими же, как и раньше. В комплектациях Base и Premium используется 2,0-литровый четырехцилиндровый боксовый двигатель мощностью 152 л.с. и 145 фунт-фут крутящего момента. В комплектациях Sport и Limited устанавливается 2,5-литровый боксер, развивающий 182 л.с. и 178 фунт-фут. CVT, активная векторизация крутящего момента и полный привод входят в стандартную комплектацию.

Другие детали от Crosstrek 23-го года перешли в новую модель, например, дорожный просвет 8,7 дюйма и многие ключевые размеры. Например, колесная база, длина и ширина находятся в пределах 0,2 дюйма друг от друга, а у модели 2024 года лишь немного – на 0,2 дюйма – меньше места для задних ног.

Subaru Crosstrek 2024 года будет начинаться от $26 290 (включая $1295 за доставку), как и модель 2023 года с CVT. Максимальная комплектация Limited начинается с 32 190 долларов. Доступны всепогодные пакеты, пакеты безопасности и премиального звука, стоимость которых составляет от $1795 до $2445 каждый.

Есть еще одно существенное изменение в Crosstrek 2024 года: производство в США. Subaru будет собирать некоторые версии Crosstrek – 2,5-литровый Sport и Limited – в штате Индиана. 2,0-литровые версии Base и Premium будут по-прежнему производиться в Гунме, Япония. Модели японской сборки появятся весной, а модели для внутреннего рынка будут доступны летом.

Меня тут магнитола андроид 2 din заинтересовала, мне кажется такая информация порадует и заинтересует очень многих. По этому, если вам это интересно, то стоит обязательно посмотреть.

BEECAMP.RU