Facebook разрешит в приложениях анонимную авторизацию

facebook

В случае если юзер Facebook захотит войти с мобильного на публике, он сумеет настроить, какие сведениям о нем будут дешёвы постороннему приложению.В конце концов, было заявлено о функции AppLinks, которая обеспечит тесноватую интеграцию меж Facebook и партнерскими приложениями. Например, слушая музыку в Spotify, юзер может кликнуть на ссылку SoundKick и запустить установленную на его телефоне программку для приобретения билетов на концерт.

Посреди партнеров компании были Quip, Spotify, Movietickets, Mixcloud, Redfin, Mailbox, Pinterest, iHeartradio, Vimeo, EyeEm, Wattpad, Endomondo, Venmo, Houzz, Tumblr, Hulu, Flixster, Goodreads, DailyMotion, Flickr, Songkick, Fancy, Rdio, Rhapsody и Vevo. Во-2-х, Facebook представила мобильную маркетинговую сеть называющиеся Audience Network. Будут поддерживаться три формата — Banner (баннеры), Interstitial (в то время как объявления занимают целый экран) и Native (в то время как они интегрированы в приложение).

Первыми маркетинговыми партнерами соцсети станут южноамериканские ритейлеры Target, Vinted и Audible.Facebook на конференции F8 для разработчиков объявила пару новых функций, касающихся мобильных устройств.

Во-1-х, компания разрешит посторонним разработчикам встраивать светло голубий кнопку Like в собственные приложения. Надавив на нее, юзеры сумеют поделиться понравившимся контентом с товарищами.

Такая возможность, реализованная через платформу Open Graph, была и ранее, но на данный момент "лайки" будут привязаны к своей совокупы Facebook.К второму новаторству относится неведомая авторизация с помощью аккаунта Facebook.

В случае если же юзер захотит войти на публике, он сумеет настроить, какие сведениям о нем будут дешёвы постороннему приложению.


4 Комментариев в “Facebook разрешит в приложениях анонимную авторизацию

  1. Kazibei

    у нас так же—долго думал:чего то не хватает, потом понял—нет петард и феерверков)

Добавить комментарий