Изобретатель всплывающей рекламы в интернете покаялся перед человечеством

изобретатель

"Я прошу прощения. У нас были отличные намерения", — заверил программер Итан Цукерман.20 годов назад Цукерман трудился в компании Tripod, которая поменяла много сфер деятельности, перед тем как тормознула на маркетинговом бизнесе.

Фактически компания стала пионером таргетированной рекламы, занимаясь анализом страничек юзеров. В следствии этой деятельности и были сделаны всплывающие маркетинговые окна, которые и на данный момент причиняют неудобства многим юзерам."Это был способ связать содержимое маркетингового сообщения с пользовательской страничкой без размещения рекламы непосредственно на страничке, так как рекламодателей беспокоили ненужные ассоциации меж контентом странички и маркетинговым брендом. А именно, ответ показалось после того, как большой автоконцерн пришёл в неистовство из-за того, что приобретённые ими баннеры располагались на страничке об заднепроходном сексе.

Я написал код для пуска загрузки и отдельного окна в том направлении маркетингового баннера. Я прошу прощения.

У нас были отличные намерения", — написал Цукерман.программер и Дизайнер Итан Цукерман попросил прощения у юзеров веба за то, что посреди 1990-х годов он сделал 1-ые всплывающие окна с рекламой, пишет издание Xakep.

Огромная статья Цукермана была расположена в издании The Atlantic под заголовком "Первородный грех веба".Кроме этого, в статье Цукермана отмечается, что многие компании, применяющие эту модель дохода (например, Google и Facebook), всё почаще вторгаются в личную судьбу юзеров, пробуя найти о их как может быть больше.Через пару недель конкурентноспособный веб-сайт Geocities скопировал всплывающие окна, применяя код программки Цукермана, также Javascript и Perl-скрипт на стороне сервера.

Так зародилась маркетинговая бизнес-модель, которая существует и доныне. Непосредственно маркетинговый бизнес в сети Цукерман и именовал "первородным грехом веба".

Согласно точки зрения Цукермана, веб еще может и должен вернуться к своей безрекламной "исходной сути", отказавшись от имеющейся модели, которая изжила себя. Чтоб сделать это, компании должны перейти на применение платной подписки и микроплатежей, а юзерам необходимо поощрить это начинание, оплачивая контент средствами, а не своим вниманием.


5 Комментариев в “Изобретатель всплывающей рекламы в интернете покаялся перед человечеством

  1. Шеповалов Демьян

    так козломордовские попы , можна и задницы , сами приперлись сюда.. их не звали.. пора уже им домой

  2. Adorarin

    отлично, нам тоже уже надо применять подобные меры , а то ети политиканы слишком зажрались

  3. Dorgas

    причём здесь Бог, если человека избили люди с корочками и депутатским иммунитетом. Пора бы его отменить.

Добавить комментарий