Мониторинг цен, как способ повышения прибыли

Ни для кого не секрет, что мониторинг цен – это необходимая опция, если ты работаешь на рынке e-commerce и не хочешь быть съеденным конкурентами. Он помогает выстоять в борьбе за клиентскую аудиторию, вырабатывать стратегии, искать партнеров и зарабатывать больше. Большинство предпринимателей особенно интересует именно последний пункт. Вроде бы все хорошо в теории, но как возможности мониторинга успешно перенести на практику и действительно увеличить прибыль?

Допустим у вас интернет-магазин товаров для сада и огорода. Вы и ваш прямой конкурент продаете газонокосилку триммер за 3500 гривен. Поскольку цена одинаковая, выбор покупателей обусловлен уже другими критериями (уровень сервиса, условия доставки или оплаты, программа лояльности или просто личные симпатии). Над ними тоже необходимо работать, но сегодня у нас на повестке дня именно «мониторинг цен». Проводя ежедневный мониторинг вы обнаружили, что из ассортимента магазина конкурентов исчезла газонокосилка (товара временно нет в наличии). Считайте, что вам повезло – это ваш шанс получить максимальную прибыль, при этом не отпугнуть более высокой ценой клиентов и сохранить уровень товарооборота.

Вам нужно повысить цену до верхней границы РРЦ поставщика (допустим до 3700 гривен). Поскольку вы на данный момент «монополист» на рынке, то потенциальные покупатели все равно придут к вам и купят ее немного дороже. Таким образом, ваш товарооборот сохраниться стабильным, отношение клиентов лояльным, а прибыль возрастет. «Снимать сливки» вы сможете до тех пор, пока конкуренты не завезут новую партию товара, если завезут. Поэтому необходимо продолжать ежедневно мониторить цены, и как только позиция появится в ассортименте других магазинов сделать переоценку, чтобы на их фоне не выглядеть «дорогим» продавцом.

Добавить комментарий