Задача прервала: план относительно возвращения помогает Вам идти дальше

Взятие 60 секунд, в то время, когда прервано, дабы создать «готовый к резюме» замысел может оказать помощь Вам расцепить и идти дальше, избежав того, что Софи Лерой, доцент в подводной Школе бизнеса Бозелла, именует «остатком внимания» – другими словами, волнуясь и думать о последней работе, в то время, когда Вы должны крутиться всецело к новой задаче. Особенно, в случае если имеется включенные крайние сроки.Лерой – создатель статьи об изучении, принятом для публикации в издании Organization Science.

Ее соавтор – Тереза Гломб из Миннесотского университета и Школы менеджмента.Лерой уподобляет человеческий мозг раннему компьютеру, что замедлился бы либо выступил бы не хорошо, если бы через чур много Windows бежали.

Это – то, как мы, в то время, когда задали вопрос, в то время, когда время кратко, дабы покинуть одну неполную задачу трудиться над чем-то новым – отечественным мозгам тяжело переключиться на большом растоянии от неполной, прерванной работы.«Это похоже на Windows, остающийся открытым в отечественных мозгах, и вследствие этого сложно сосредотачиваться на прошедшей работе. Как я все еще думаю о Задаче Некое время, пробуя сделать Задачу B, у меня нет познавательной способности, дабы обработать те две задачи одновременно с этим и сделать красивую работу на обеих задачах», сообщила она. «Это не познавательно вероятно».

И без того, она говорит, дабы оказать помощь качеству отечественного внимания, мы должны думать с позиций того, как мы можем оказать помощь мозговому переходу действеннее.Готовый к резюме замысел не должен быть долог либо шепетильно продуман, сообщил Лерой.

Кроме того работа 60 секунд сделает, дабы отметить, где Вы кончили, и, как Лерой и Гломб пишут, «где возобновиться, какие конкретно неприятности оставляют, и/либо какие конкретно действия (Вы) должны отложить, но возобновить позднее».Лерой заявил, что она начала обдумывать прерывания и остаток внимания, в то время, когда она была консультантом перед ее годами в академии. Ее коммисия закончила бы телефонную конференцию лишь, чтобы выяснить, что они любой в какой-то момент «удостоверились в надежности» от встречи – они будут приложив все возможные усилия пробовать остаться сосредоточенными, по причине того, что их внимание возвращалось к их вторым надвигающимся проектам. Это побудило ее, она сообщила, дабы думать о том, как, весьма потому, что мы пробуем трудиться в многозадачном режиме, мы имели возможность вправду лишь сосредоточить внимание на одной задаче за один раз, дабы сделать отечественную лучшую работу.

Дабы проверить пользу их готового к резюме замысла, Лерой и Гломб совершили четыре изучения, в которых предметы были приняты за работу на задаче с временным ограничением и после этого прерваны для разного проекта.Первой была учебно-производственная практика, опрашивая 202 рабочих специалиста от организаций на Среднем Западе, прося, дабы они сказали об их опыте, в то время, когда прервано. Второе изучение проводилось в лаборатории, где участники были так же прерваны от Тэска, дабы трудиться над Task B. Это изучение вовлекло ассоциации слова, дабы выяснить, думали ли предметы, трудясь над прерыванием Task B – и минус какой-либо замысел возобновиться – все еще о работе, которую они покинули сзади в Task A. Они были, результаты продемонстрировали – и их работа на Тэске Б пострадала в следствии.четвёртые исследования и Третьи, 66 и 44 студенческих предметов соответственно, были кроме этого совершены в лаборатории и созданы, дабы проверить пользу готового к резюме замысла, что написали предметы, в то время, когда они расцепили от первой задачи.

Тут, предметы тесно разглядели опытные резюме как словно бы в ситуации с наймом.«Что я показываю, то, что люди, каковые сделали готовый к резюме замысел, принимают лучшие ответы и вспоминают больше информации из тех резюме, каковые они просто читают», сообщил Лерой. «Это – улучшение работы, и в качестве сохраненной информации и в способности принять решения со сложной информацией».Так, создавая стремительное готовое к резюме вмешательство, они нашли, существенно уменьшенный остаток внимания, потому, что предметы трудились над новой, прерывающей задачей и улучшили собственную работу довольно той задачи.

Изучения не изучили, улучшил ли замысел работу довольно прерванной Задачи, в то время, когда участники возвратились к нему. Но Лерой сообщил, вот не обстоятельство считать, что таковой замысел не оказывает помощь в исполнении той задачи кроме этого.«Это – ход для будущего изучения», добавила она.

Трудясь так, она сообщила, другие осознают, что Вам требуется 60 секунд, дабы собрать Ваши мысли прежде, чем обратить Ваше внимание к задаче прерывания.«Мы должны заблаговременно руководить методом, которым мы переходим между задачами оказать помощь отечественному вниманию быть более сосредоточенными и менее отвлекающиеся либо поделённые среди всего, что мы имеем на отечественной пластине», добавила она. «Готовый к резюме замысел – один несложный метод оказать помощь, имея дело с нередкими прерываниями.

«Наряду с этим мы в действительности кроме этого помогаем человеку, что прерывает – по причине того, что мы будем больше находиться в том сотрудничестве, и отечественный вход будет иметь более высокий уровень качества».

BEECAMP.RU