Пение птиц и человеческая речь разделяют биологические корни? Эксперименты с зебровыми амадинами предлагают, чтобы у певчих птиц также была ‘универсальная грамматика’

Ученые, каковые изучают пение птиц, заинтриговывались в течение некоего времени возможностью, что музыка и человеческая речь смогут быть внедрены в биологических процессах, поделённых через множество животных. Сейчас, изучение биологами Университета Макгилла воображает новые свидетельства, дабы поддержать эту идею.В ряде опытов исследователи нашли, что юные зебровые амадины – разновидность довольно часто раньше обучалась, пение птиц – характерно оказаны влияние, дабы обучаться создавать конкретные виды звуковых образцов по вторым. «Помимо этого, эти звуковые образцы напомнили образцы, каковые довольно часто наблюдаются через естественные языки и в музыке», говорит Джон Сэкэта, Адъюнкт-доктор наук Биологии в Макгилле и ведущем авторе работы, опубликованной онлайн в Текущей Биологии 22 ноября.

На плечах ХомскогоИдея для опытов была вдохновлена текущими догадками на музыке и естественном языке.

Лингвисты продолжительно обнаружили, что языки в мире разделяют большое количество неспециализированных линия, каковые именуют «universals». Эти изюминки охватывают синтаксическую структуру языков (к примеру, порядок слов), и более красивые звуковые образцы речи, такие как выбор времени, напряжение и подача произнесения.

Кое-какие теоретики, включая Ноама Хомского, постулировали, что эти образцы отражают, что «универсальная грамматика» основывалась на врожденных мозговых механизмах, каковые содействуют и влияют на языковое изучение. Исследователи обсуждают степень этих врожденных мозговых механизмов, частично из-за потенциала для культурного распространения, дабы составлять universals.

Одновременно с этим широкие обзоры песен зебровой амадины зарегистрировали множество звуковых образцов, отысканных универсально через население. «Потому, что природа этих universals имеется сходство тем в людях и по причине того, что певчие птицы изучают собственные вокализации весьма таким же образом, что люди покупают язык и речь, мы были мотивированы, дабы проверить биологическую склонность в вокале, обучающемся у певчих птиц», говорит Логан Джеймс, студент врача философии в лаборатории Саката и соавтор нового изучения.Буфет пения птиц

Дабы изолировать биологические склонности, Джеймс и Саката лично научил молодых зебровых амадин с песнями, складывающимися из пяти звуковых элементов, устроенных в каждой вероятной последовательности. Птицы были подвергнуты каждой перестановке последовательности в равной пропорции и в случайном заказе.

Любой зяблик исходя из этого должен был лично «выбрать» что последовательности произвести из этого буфета пения птиц.В конце образцы, каковые лабораторные птицы предпочли создавать, были весьма подобны соблюденным в естественных популяциях птиц.

К примеру, как дикие зебровые амадины, птицы, обученные с рандомизированными последовательностями довольно часто, помещали «требование расстояния» – продолжительную, низкую вокализацию – в конце их песни.Другие звуки, намного более возможно, покажутся в начале либо середине песни; к примеру, маленькие и высокие вокализации, более возможно, будут произведены среди песни, чем сначала либо финиш песни. Это соответствует примерам, замечаемым через разнообразные языки и в музыке, в которой звуки в конце фраз имеют тенденцию быть более долгими и ниже в подаче, чем звуки в середине.Будущие проспекты изучения«У этих результатов имеется значительные вклады для отечественного понимания людской речи и музыки», говорит Кэролайн Палмер, доктор наук Психологии в Макгилле, что не был вовлечен в изучение. «Изучение, которое руководит средой обучения птиц методами, каковые не вероятны с мелкими детьми, предполагает, что одно лишь статистическое изучение – степень, до которой выставлен определенным звуковым примерам – не имеет возможности составлять песню (либо обращение) предпочтения.

Другие правила, такие как перцепционная организация и универсальные грамматики, более возможно, будут составлять, из-за чего людские младенцы, и юные птицы склонны, дабы предпочесть кое-какие слуховые образцы».Саката, кто кроме этого член Центра Исследования Мозга, Музыки и языка (CRBLM), заявляет, что изучение открывает большое количество дорог будущей работы для его команды с речью, музыкальными исследователями и языком. «В скором времени», говорит он, «мы желаем продемонстрировать, как слуховые механизмы обработки в мозгу, и нюансы моторного изучения и руководят, лежат в базе этих уклонов изучения».

Дениз Кляйн, директор CRBLM и нейробиолог в Монреале Неврологический Университет, говорит, что изучение Джеймса и Саката «снабжает познание на universals певческой коммуникации, помогая продвинуть отечественное познание нейробиологических музыки и оснований речи».

BEECAMP.RU