Автомобиль, бродяга, сок: Младенцы понимают, когда слова связаны: отслеживающие глаз данные показывают, что младенцы понимают больше того, что мы говорим, чем ранее мысль

«Кроме того при том, что нет многих откровенных сигналов знания языка в младенцах, язык определенно начинается неистово под поверхностью», сообщил Элика Берджелсон, нейробиологии и доцент психологии в Университете Дюка.Берджелсон – создатель необычного изучения 2012 года, показывающего, что шесть – девяти месяцам уже имеют главное познание слов для частей и еды тела. В новом отчете ее команда применяла отслеживающее глаз ПО, дабы продемонстрировать, что младенцы кроме этого признают, что значения некоторых слов, как бродяга и автомобиль, более подобны, чем другие, как сок и автомобиль.

Разбирая домашние записи, команда отыскала, что знание слова младенцев коррелировало с пропорцией времени, они слышали, что люди говорили об объектах в их яркой среде.«Кроме того на весьма ранних стадиях понимания, младенцы, думается, знают что-то о том, как слова касаются друг друга», сообщил Берджелсон. «И уже на шесть месяцев, измеримые нюансы их домашней обстановки предвещают, сколько из этого раннего уровня знаний они имеют. Имеется четкие продолжения для потенциальной интервенционной работы с детьми, каковые имели возможность бы быть подвержены риску языковых задержек либо недостатков».Изучение появляется семь дней от 20 ноября на Слушаниях Национальной академии наук.

Дабы измерить познание слова, Берджелсон пригласил их сиделок и младенцев в лабораторию, оборудованную монитором и немногими вторыми младенческими отвлекающими факторами. Младенцам продемонстрировали пары изображений, каковые были связаны, как рука и нога, либо не связанные, как коробка и нога молока. Для каждой пары сиделка (кто не имел возможности видеть экран) была побуждена назвать одно из изображений, тогда как глазное устройство слежения следовало за пристальным взором ребенка.Берджелсон отыскал, что младенцы совершили больше времени, смотря на изображение, которое назвали, в то время, когда эти два изображения были не связаны чем тогда, в то время, когда они были связаны.

«Они смогут не знать полноценное значение взрослого слова, но они, думается, признают, что имеется что-то более подобное о значении этих слов, чем те слова», сообщил Берджелсон.Берджелсон тогда желал заняться расследованиями, как выступление младенцев в лаборатории имело возможность бы быть связано с речью, которую они слышат дома.

Дабы взглянуть в повседневную судьбу младенцев, она отослала к себе каждую сиделку с броским детским жилетом, подстроенным с мелким аудио рекордером, и попросила, дабы они применяли жилет, дабы сделать запись длящегося целый сутки аудио младенца. Она кроме этого применяла маленькие шляпы, оснащенные видеомагнитофонами размера помады, дабы собрать часовое видео каждого ребенка, взаимодействующего с его либо ее сиделками.Прочесывая записи, Берджелсон и ее команда категоризировали и свели в таблицу разные нюансы речи, младенцы были подвергнуты, включая названные объекты, в каких видах фраз они случились, кто сообщил их, и находились ли названные объекты и показали внимание.«Оказалось, что пропорция времени, в то время, когда родители говорили о чем-то, в то время, когда это должно было в действительности в том месте быть увидено и усвоено из коррелированого с полным пониманием младенцев», сообщил Берджелсон.

К примеру, Берджелсон сообщил, в случае если родитель говорит, «вот моя любимая ручка», держа ручку, ребенок имел возможность бы определить что-то о ручках на базе того, что они видят. Наоборот, в случае если родитель говорит, «на следующий день мы планируем видеть львов в зоопарке», у ребенка не имело возможности бы быть ярких подсказок, дабы оказать помощь им осознать то, что имеет в виду лев.«Это изучение – захватывающий первый ход в идентификации, как ранние младенцы изучают слова, как их начальный словарь организован, и как это организовано либо под влиянием языка, что они слышат в мире, что окружает их», сообщила Сандра Ваксман, учитель психологии в Северо-Западном университете, что не был вовлечен в изучение.

Но, предостережения Ваксмана, через чур рано в изучении, дабы сделать каждые выводы о том, как сиделки должны сказать с их младенцами.«Перед тем как любой сообщит, что ‘это – то, что должны делать родители’, нам необходимы предстоящие изучения, дабы дразнить обособленно, как культура, возраст и контекст младенца смогут затронуть их изучение», сообщил Ваксман.

«Мое домашнее взятие родителям неизменно, чем больше Вы имеете возможность сказать со своим ребенком, тем лучше», сообщил Берджелсон. «Потому, что они слушают и извлекают уроки из того, что Вы рассказываете, даже в том случае, если это, думается, не так».

BEECAMP.RU