Дырявое Искусство показывает границы колотушки

колотушка

Биолог со страстью к истории искусств объединил собственные интересы заняться необыкновенным вопросом: Какие виды колотушки создали червоточины либо круглые недочёты, в вырезанных картинах, употреблявшихся в течение многих столетий для бумажной печати иллюстраций и карт? Ответ разрешил ему потянуть необыкновенную бусинку на распределении колотушек в Европе перед 20-м веком.В случае если картина содержала червоточину, ее печать, со своей стороны, отразила что отверстие как круглое открытое пространство в отпечатанном облегчении. Червоточины появляются в тысячах на тысячи печати в Европе, портя в противном случае придирчиво проиллюстрированные книги. «Я постоянно интересовался искусством и историей, и подмечал те червоточины в течение многих лет», говорят Преграды Блэра, эволюционный биолог в Университете штата Пенсильвания, университете Парк. «Я считал, что, как биолог, обязан узнать то, что разновидности делают ими».

Преграды собираются разбирать ксилографии методом путешествия в архивы и музеи по Европе и, в некоторых случаях, получения изображений печати. С 15-го века — в то время как печать стала очевидной в Европе — к началу 19-го века, по крайней мере 7 миллионов разных книжных названий были распечатаны с управляемыми рукой прессами. Преграды не так долго осталось ждать нашли, что у него было даже больше чем нужно материала для работы с, накапливая практически 500 печати картины на дереве, охватывающей 5 столетий.

Жадные колотушки были принтерами и отравой художников времени. Насекомые одобрили яблоко, самшит и грушу, применяемый для woodcarvings. Взрослые колотушки отложили яйца на поверхности древесины, и их личинки будут скрываться в ее щели.

Личинки совершили до 4 лет, жуя на клетчатке древесины, пока они не превратились во взрослых. Взрослые, тогда туннелированные из блока, оставляя рябые выходные отверстия, потому, что, они показались в свет и обратились в бегство.Те отверстия, это выясняется, хороши между видами колотушек.

Преграды измерили форму и ширину больше чем 3 000 червоточин, показавшихся в бумажной печати, сделанной из картин между 1462 и 1899. При помощи статистического анализа он отыскал, что формы и размеры отверстий попали в две хороших категории, намекнув, что две разных разновидности были важны за ущерб. Преграды тогда сравнили формы и размеры отверстий и тип древесины, которую малоизвестные разновидности предпочли подобным данным для сегодняшних колотушек, как он информирует онлайн сейчас в Письмах о Биологии.

Методом исключения он идентифицировал двух возможных преступников: обычная средиземноморская колотушка и колотушка мебели мебели. Прошлый покинул меньшим, выходные отверстия лентяя, в то время как последний был склонен оставлять громадные, более долгие отметки.Преграды смогли сообщить больше, как бы то ни было.

Исходя из этого ксилографии практически в любое время содержат дату печати — время от времени вниз ко дню — и могут быть связаны с местом. Применяя те данные, Преграды нашли, что до 1899, невидимая линия через Центральную Европу поделила диапазоны этих двух разновидностей чисто вниз середина, дробя пополам Францию, с обычной колотушкой мебели, происходящей лишь на средиземноморской колотушке и севере мебели, происходящей лишь на юге. (Картины, путешествовавшие по Европе и так собравшие отверстия из обеих разновидностей, являются исключением.) Сейчас, наложение диапазонов двух разновидностей.

Преграды выдвигают догадку, что соревнование между разновидностями, возможно, провело в судьбу разделительную линию в течение сотен лет. Потом примерно 100 лет назад люди начали двигаться во всем мире более довольно часто, принеся их колотушки с ними.

«Я удивлен видеть, что была разделительная линия между югом и севером, но из-за разной адаптации этих двух насекомых это звучит разумный», говорит Рудиджер Пларр, биолог, специализирующийся на разрушающих древесину насекомых в федеральном Университете Изучения Материалов и Проверяющий в Берлине, кто не был вовлечен в изучение.Историки мастерства имели возможность применять способ для сужения происхождения неизвестной печати от червоточин в них. «Для меня эта бумага говорит о том, что существуют все еще доказательства, которые будут подбираться, что мы пропускаем как историки мастерства, в силу того, что мы не знаем, что это в том месте», говорит Ричард Филд, прошлый куратор печати, фотографий и рисунков в галерея Йельского университета, кто не был вовлечен в изучение, но поставлял Преграды некоей руководством и печатью. «Никакой историк мастерства вправду ни при каких обстоятельствах не наблюдал на виды вещей, на которые взглянул Блэр».

Преграды сохраняют надежду, что другие исследователи возьмут на его работе и начнут собственные изучения. «Это – захватывающая тема, в особенности в случае если Вам нравится мастерство», говорит он. «Практически, это практически недовольно, в силу того, что Вы должны измерить отверстия и взять точки данных, но тогда Вы хотите взглянуть на эту прекрасную печать любой раз, когда Вы щелкаете страницей».


BEECAMP.RU