Цезарь, руководитель орхидеи

довольно много

Оказывается ранними римлянами, были дики об орхидеях. Тщательное изучение древних экспонатов в Италии пододвинуло самое раннее задокументированное появление обратно эффектных и весьма символических цветов в Западном мастерстве с Ренессанса до римских времен.

Практически, исследователи говорят, популярность орхидеи в публичном мастерстве, казалось, слабела с прибытием христианства, вероятно из-за его связей с сексуальностью.Причудливые яркие цвета и формы орхидей продолжительно делали их популярными у цветочных знатоков, и сейчас они поддерживают многомиллиардную интернациональную торговлю.

Цветы также имеют символическое значение, охватывающее довольно много культур из-за их подобия и мужским и женским половым органам; научное наименование цветка — Ятрышник — происходит из греческого слова для яичек. Но тогда как экология и биология орхидей привлекли довольно много внимания от исследователей, существует мало изучений его «фитоиконографии», либо как цветок употреблялся символически в мастерстве.

Пару лет назад ботаник Джулия Канева из университета Рима (Рома Тре) собиралась изменять это. Трудясь с несколькими аспирантами, она начала собирать базу данных итальянских экспонатов, включая картины, текстиль и каменные резные фигурки предметов включая растительность.

Потом бригада начала кропотливый процесс попытки идентифицировать настоящие растения, которые скопировали живописцы.Одно удивление пребывало в том, что описания итальянских орхидей — существуют примерно 100 разновидностей всего — обнаружился намного ранее, чем ожидаемый. Не обращая внимания на то, что ученые выяснили цветы в картинах с 1400-х, бригада Каневой поняла, что каменные резчики воспроизводили орхидеи уже в 46 B.C.E., в то время как Юлий Цезарь установил Храм Венеры Генетрикс в Риме. И по крайней мере три орхидеи появляются среди десятков вторых растений на Аре Пэкис, большой каменный алтарь, установленный императором Августом в 9 B.C.E., коллеги и Канева, о которых информируют несколько дней назад в Издании Культурного наследия.

Живописцы, возможно, выбрали цветы, чтобы оказать помощь выделить тему алтаря гражданского восстановления, процветания и изобилия после долгого периода конфликта, говорит Канева.Но орхидеи и другие растения начинают исчезать от публичного мастерства, как христианство начало приобретать влияние в 3-х и 4-х столетиях, отмечает она. «Моя новая идея пребывает в том, что они ликвидируют языческие знаки и [тех], которые связаны с сексуальностью», говорит она.

С прибытием Ренессанса, но, орхидеи цветут опять в мастерстве, «но в этом случае в основном как элегантности и символ красоты».Новое изучение есть напоминанием, «какое количество истории связано с этим цветком. … Это обнаруживается во всех видах мест, Вы не могли бы ожидать его», говорит Кристин Николь Эдренгтон, ювелирный эксперт в Александрии, Вирджиния. Она не так давно закончила диссертацию мастера в Колледже искусств Коркорэна + Дизайн в Вашингтоне, округ Колумбия, изучившем увеличение образов орхидеи в отличных сокровищах, сделанных в последних 19-х и ранних 20-х столетиях.

Открытие, что римские живописцы также одобрили цветок, она говорит, просто подтверждает тот факт, что «мания орхидеи не есть ничем нового и была таковой громадной вещью даже назад в день».

BEECAMP.RU