Компания предлагает ассортимент моделей, которые либо производительнее, либо дешевле, чем сопоставимые по чертям iPad.Планшетные компы будут занимать около 23% рынка в количественном выражении, нетбуки – только 17%, настольные ПК – 18%, а ноутбуки – 42%.
Эти агентства приводятся для рынка американских, но отражают обстановку и на глобальном рыке ИТ.По расчетам агентства Forrester Research реализации планшетных компов уже в 2012 г. превысят реализации нетбуков, а в 2013 г. количество продаж планшетов впервой превзойдет уровень реализации настольных ПК.У компании Самсунг имеется все предпосылки, чтоб отстоять свой лидерство на планшетном рынке и в натуральном, и в финансовом выражении. У компании больший ассортимент моделей, достаточно нередко возникают новинки, которые либо производительнее, либо дешевле, чем сопоставимые по чертям iPad.
В случае если сказать о рынке СНГ, то по данным аналитической компании GfK, победителем по продажам планшетных компьютеров тут есть компания Самсунг. Компания Apple находится на втором, а другой рынок дробят другие производители.