В новом отчете исследуется, почему люди с нарушением обучаемости умирают преждевременно

Согласно новому отчету, опубликованному сегодня, люди с нарушением обучаемости продолжают умирать преждевременно – и, хотя есть некоторые ранние признаки улучшения, по-прежнему существуют значительные различия по сравнению с населением в целом.

В последнем ежегодном отчете программы Обзора смертности от людей с ограниченными возможностями обучения (LeDeR) сравниваются данные о смертях 9110 человек, умерших в 2018, 2019 и 2020 годах.

Шестьдесят три процента людей с нарушением обучаемости умирают, не дожив до 65 лет, по сравнению с 15 процентами среди населения в целом.

Тем не менее, в отчете говорится, что есть некоторые ранние индикаторы улучшения ухода за людьми с ограниченными возможностями обучения: средний возраст смерти увеличился на один год до 61 года и сократилась доля предотвратимых, излечимых и общих предотвратимых медицинских причин смерти. Однако оба показателя по-прежнему значительно хуже для людей с ограниченными возможностями обучения по сравнению с населением в целом.

В целом, наблюдается устойчивый рост доли рецензентов, считающих, что уход за человеком соответствует или превосходит передовую практику, а также сокращение доли, отметившей проблемные аспекты помощи.

На пике пандемии COVID-19 с марта по май 2020 года произошло значительное увеличение числа смертей.

Пиковым месяцем смертей от COVID-19 был апрель 2020 года, когда 59 процентов всех смертей были вызваны вирусом. В 2020 году это была основная причина смерти мужчин старше 35 лет и женщин старше 20 лет с нарушением обучаемости.

В каждом регионе доля смертей людей с нарушением обучаемости от COVID-19, уведомленных программой LeDeR, была больше, чем доля смертей от COVID-19 среди населения в целом (24 процента против 13 процентов).

Профессор Полин Хеслоп, руководитель программы LeDeR в Бристольском университете, сказала: "В этом году мы впервые смогли сравнить данные по году смерти человека. Есть некоторые небольшие признаки прогресса, но этого недостаточно, и они недостаточно хорошо распределяются среди людей с ограниченными возможностями обучения из разных этнических групп.

"Пандемия COVID-19 высветила влияние неравенства в отношении здоровья и недостатков в оказании помощи людям с ограниченными возможностями обучения, при этом уровень их смертности выше, чем у других.

"Еще раз мы призываем к своевременным и последовательным действиям, которые необходимо предпринять для устранения неравенства, с которым сталкиваются люди с ограниченными возможностями обучения. Действия, предпринятые на сегодняшний день, хотя и приветствуются, явно недостаточны для достижения прогресса, которого мы должны ожидать."

Отчет посвящен 9110 случаям смерти людей с нарушением обучаемости (622 случая смерти детей и 8488 случаев смерти взрослых), произошедших в период с 1 января 2018 года по 31 декабря 2020 года, о чем было сообщено программе LeDeR.

Представляется, что существует значительное неравенство в опыте людей из этнических меньшинств по сравнению с белыми британцами, хотя небольшая численность в некоторых группах означает, что данные следует интерпретировать осторожно.

Другие области, вызывающие озабоченность, отмеченные в отчете, включают:

  • В период с 2018 по 2020 годы семьи вызвали повышенную долю опасений по поводу смертей.
  • В 2020 году исследователи 42% смертей посчитали, что уход за человеком не соответствовал стандартам надлежащей практики.
  • Из тех, у кого "Решение «Не предпринимать попытки сердечно-легочной реанимации», доля лиц, которые, как сообщалось, были выполнены правильно и соблюдались, уменьшилась в период с 2018 по 2020 год.