Поведенческие стратегии для продвижения национальной программы вакцины против COVID-19

Национальные усилия по разработке вакцины против коронавирусной болезни 2019 (COVID-19) в "Скорость деформации" К началу 2021 года, вероятно, будет получена безопасная и эффективная вакцина. Однако эта важная веха – только первый шаг к не менее важной задаче: получение большинства U.S. общественные вакцинированные.

Авторы статьи о точке зрения в Журнале Американской медицинской ассоциации делятся пятью стратегиями и соображениями по внедрению, основанными на выводах поведенческой науки, для национальной программы продвижения вакцины COVID-19. Элисон М. Буттенхейм, доктор философии.D., MBA, Патрисия Блезнак Сильверштейн и Говард А. Сильверстайн Терм получил звание профессора в области глобального женского здоровья в Школе медсестер Пенсильванского университета (Penn Nursing), является старшим автором статьи.

"U.S. необходима национальная стратегия по продвижению вакцин против COVID-19, которая объединяет безотлагательность и приверженность операции Warp Speed ​​с инновационными подходами к поведенческой науке и социальному маркетингу для повышения доверия к вакцине COVID-19 и ее признания среди различных групп населения," она говорит.

Рекомендуемые стратегии:

  • Сделайте вакцину бесплатной и легко доступной.
  • Обеспечьте доступ к ценным местам при условии вакцинации.
  • Используйте общественное одобрение проверенных лидеров, чтобы увеличить охват.
  • Обеспечить приоритетный доступ к людям, которые подписываются на вакцинацию, до того, как вакцины станут широко доступны.
  • Превратите индивидуальные решения о вакцинации в публичный акт.
  • Исследователи также рекомендуют создать национальную организацию, подобную Operation Warp Speed, для управления федеральными усилиями по продвижению вакцины COVID-19. "В эту организацию должны входить ученые из различных дисциплин (эпидемиология, вакцинация, бихевиоризм, социальный маркетинг, коммуникации), а также эксперты по программам вакцинации," говорит Баттенхейм. "Команда должна представлять спектр политических взглядов, чтобы деполитизировать ответные меры на пандемию."

    Статья "Стратегии на основе поведенческой информации для национальной программы продвижения вакцины против COVID-19" доступно онлайн.

    BEECAMP.RU