Музыкальное обучение создает новые мозговые связи в детях

«Было как мы знаем, что музыкальная инструкция приносит пользу детям с этими беспорядками», сообщила Пилар Дьес-Суарес, Врач медицины, основной радиолог в Поликлинике Infantil де Мексико Федерико Гомес в Мехико, «но это изучение дало нам лучшее познание совершенно верно, как мозг изменяется и где эти новые связи волокна происходят».Исследователи изучили 23 здоровых ребенка между возрастами пяти и шести лет. Все дети были праворукими и не имели никакой истории сенсорных, восприятия либо неврологических расстройств. Ни один из детей не был научен ни в какой артистической дисциплине в прошлом.

Участники изучения подверглись пред – и оценка «объявляют о музыкальном обучении» с отображением тензора распространения (DTI) мозга. DTI – продвинутый способ МРТ, определяющий микроструктурные трансформации в белом веществе мозга.«Преодоление музыки в раннем возрасте может содействовать лучшему мозговому формированию, оптимизируя учреждение и создание нейронных сетей, и стимулируя существующие мозговые трактаты», сообщил врач Дис-Суарес.

Белое вещество мозга складывается из миллионов нервных волокон, названных аксонами, каковые действуют как коммуникационные кабели, соединяющие разные области мозга. Отображение тензора распространения создаёт измерение, названное фракционной анизотропией (FA), перемещения внеклеточных молекул воды на протяжении аксонов. В здоровом белом веществе направление внеклеточных молекул воды достаточно однородно и имеет размеры высоко во фракционной анизотропии.

В то время, когда перемещение воды более случайно, уменьшение сокровищ FA, предлагая отклонения.В течение судьбы созревание мозговых связи и трактатов между моторными, слуховыми и другими областями разрешают развитие бессчётных познавательных свойств, включая музыкальные навыки. Прошлые изучения связали спектр аутизма и ADHD с уменьшениями в количестве, связями волокна и FA в незначительных и более низких щипцах, трактаты, расположенные в лобной коре мозга. Это предполагает, что низкая возможность соединения в лобной коре, области мозга, вовлеченного в сложные познавательные процессы, есть биомаркером этих беспорядков.

По окончании того, как дети в изучении закончили девять месяцев музыкального применения инструкции Boomwhackers – трубы удара уменьшаются к правильной длине, дабы создать передачи в диатонической гамме, результаты DTI продемонстрировали повышение FA и длину волокна аксона в разных областях мозга, в первую очередь в малых щипцах.«В то время, когда ребенок приобретает музыкальную инструкцию, их мозги просят выполнить определенные задачи», сообщил врач Дис-Суарес. «Эти задачи включают слушание, двигатель, познание, социальные навыки и эмоцию, каковые, думается, активируют эти разные мозговые области. Эти результаты, быть может, случились из-за потребности создать больше связей между двумя полушариями мозга».

Исследователи считают, что результаты этого изучения имели возможность оказать помощь в создании целевых стратегий вмешательства в рассмотрение беспорядков как аутизм и ADHD.

BEECAMP.RU