Мировое первое использование познавательного обучения уменьшает походку, замораживающуюся в больных болезнью Паркинсона

Замораживание походки (FoG) – симптом выведения из строя заболевания Паркинсона, характеризуемой больными, становящимися застрявшим, идя и неспособный прогрессировать вперед, довольно часто обрисовывая чувство, как приклеиваемое к почва. Это известно, дабы привести к падениям и более низкому качеству судьбы, делая его серьёзной целью лечения.Изучение связало FoG с качествами познавательного контроля и внимания, сообщение, поддержанная доказательствами нейроотображения разоблачающие нарушения в fronto-париетальных и fronto-striatal областях мозга.Вмешательство

Больные с заболеванием Паркинсона, каковые самосообщили о FoG и кто был лишен деменции, были непоследовательно ассигнованы, чтобы получить либо познавательное учебное вмешательство либо деятельный контроль.Шестьдесят пять больных были рандомизированы в изучение.

Пример интереса включал 20 больных, непоследовательно назначенных на познавательное учебное вмешательство и 18 рандомизированных активной контрольной группе.Обе группы велись клиницистами и проводились два раза в неделю в течение семи недель.

Главным результатом был процент времени, совершённого замороженный на протяжении ‘Вычисленный, и Отправьтесь’ задача, оцененная, тогда как больные и включенными и отключёнными допаминергическими лекарствами.Вторичные результаты включали многократные нейропсихологические и психосоциологические меры, включая оценки настроения, благополучия и качества и длины сна.Результаты

Исследователи информируют, что больные в познавательной учебной группе продемонстрировали громадное и статистически большое сокращение серьезности FoG тогда как на допаминергическом лечении если сравнивать с участниками активной контрольной группы на допаминергическом лечении.Больные, каковые взяли познавательное обучение кроме этого, продемонстрировали улучшенную познавательную скорость обработки и уменьшили дневную сонливость если сравнивать с теми в активном контроле, растолковывая эффект допаминергического лечения.Не было никакого различия между группами, в то время, когда они были проверены без их регулярного допаминергического лечения.

«Мы полагаем, что имеется обстоятельство выразить надежду на применение этих опробований в будущем», заявил фаворит изучения, врач Саймон Льюис, учитель познавательной нейробиологии в Мозгу Сиднейского университета и Королевской Больнице и Центре Мышления принца Альфреда в Австралии.«Обратная сообщение, которую мы имели от членов и участников семьи, вовлеченных в это изучение, была в подавляющем большинстве хорошей.

Результаты этого предварительного изучения подчеркивают хорошие тенденции, и важность нефармакологических опробований, включающих познавательное обучение, стала все более и более ясной».Исследовательская несколько, включая ученых из Сиднейского университета, Западный Университет Кембриджа и Сиднейского университета заявляет открытие, что замораживание походки улучшилось лишь, тогда как больные были на допаминергическом лечении, примечательно.

«Прием допаминергических лекарств, как предписано есть обычным страной дневного дня для больных с заболеванием Паркинсона», сообщил ведущий создатель изучения, врач Кортни Уолтон, раньше в Сиднейском университете и сейчас в Университете Квинсленда.«Тогда как больше изучения нужно, дабы лучше осознать и установить эти результаты, возможно, что участникам не допаминергического страны через чур ослабили, дабы извлечь пользу из любого из потенциальных трансформаций, начатых при помощи познавательного обучения».

Исследователи говорят, что больше изучений, применяя громадные образцы нужно, дабы изучить эту начальную букву, находящую, что познавательное обучение может уменьшить серьезность замораживания походки в больных заболеваниями Паркинсона.

BEECAMP.RU