Если Ваш ребенок двуязычный, узнавая, что дополнительные языки позже могли бы быть легче

Изучение, проводимое в Медицинском центре Джорджтаунского университета и изданное в издании Bilingualism: Познание и язык, предполагает, что ранний билингвизм оказывает помощь с изучением языков позднее в жизни.«Различие с готовностью увидено в мозговых примерах учеников языка. Уча новый язык, bilinguals надеются больше, чем monolinguals на мозге обрабатывает это, люди конечно применяют для их родного языка», говорят научный сотрудник изучения, Майкл Т. Ульман, врач философии, учитель нейробиологии в Джорджтауне.«Мы кроме этого находим, что bilinguals, думается, учат новый язык более скоро, чем monolinguals», говорит ведущий создатель Сара Грей, врач философии, доцент в отделе современных языков и литератур в Фордхемском университете.

Грей трудилась с Ульманом и соавтором Кристиной Санс, врачом философии, на этом изучении для ее изучения врача философии в Джорджтауне. Санс – учитель прикладной лингвистики в Джорджтауне.13 двуязычных студентов колледжа прошли регистрацию в этом изучении, рос в Соединенных Штатах с говорящими Мандарин родителями и выучил и британский и Мандарин в раннем возрасте.

Подобранная несколько сравнения складывалась из 16 одноязычных студентов колледжа, каковые говорили лишь на английском бегло.Исследователи изучили британский мандарином bilinguals, по причине того, что оба из этих языков отличаются структурно от нового выучившего языка. Новый язык был прекрасно изученной неестественной версией Романского языка, Brocanto2, что участники обучались и сказать и осознавать. Применяя неестественный язык разрешил исследователям всецело руководить подверженностью учеников языку.

Эти две группы были научены на Brocanto2 в течение примерно семь дней. И в ранее и в более поздние пункты обучения, мозговые образцы учеников были изучены с электроэнцефалограммой (ЭЭГ) электроды на их скальпах, тогда как они слушали предложения Brocanto2. Это захватывает естественную деятельность озарения как мозговой язык процессов.

Они нашли ясные двуязычные/одноязычные различия. К концу первого дня обучения двуязычные мозги, но не одноязычные мозги, продемонстрировали определенный пример озарения, назвал P600. P600s в большинстве случаев находятся, в то время, когда носители языка обрабатывают собственный язык.

Наоборот, monolinguals лишь начал показывать эффекты P600 намного позднее на протяжении изучения – к прошлому дню обучения. Помимо этого, в прошедший сутки, monolinguals продемонстрировал дополнительный пример озарения, не в большинстве случаев находимый в носителях языка языков.

«Было большое количество дебатов о ценности раннего двуязычного языкового образования», говорит Серый. «Сейчас, с этим мелким изучением, у нас имеется новые основанные на мозге эти, каковые показывают на хорошую изучающую язык пользу для людей, каковые растут двуязычные».

BEECAMP.RU