GMC Canyon сосредоточится на роскоши и внедорожных характеристиках в 2023 году

Вслед за выпуском обновленного Chevrolet Colorado компания GMC представила подробности о своем среднеразмерном пикапе Canyon. Общая архитектура составляет основу каждого пикапа – шасси с кузовом на раме, приводимое в движение новой 2,7-литровой рядной “четверкой” с турбонаддувом и передаваемое через стандартную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач Hydra-Matic, но версии этого пикапа от GMC имеют некоторые уникальные отличия. От качества интерьера до внедорожных способностей и мощности, новый GMC Canyon позиционируется как комфортный искатель приключений.

Elevation, AT4, Denali и AT4X – это четыре доступных уровня отделки, которые варьируются от $40 000 за 2WD Elevation до $63 350 за полноразмерную модель AT4X Edition 1. GMC еще не опубликовал подробные цены на каждую комплектацию. Тем не менее, базовой моделью названа комплектация Elevation, в то время как модели AT4X, ориентированные на бездорожье, и Denali, ориентированные на роскошь, будут составлять верхнюю часть модельного ряда.

Все модели GMC Canyon будут оснащаться 2,7-литровой турбочетверкой High Output мощностью 310 л.с. и 430 фунт-фут крутящего момента. На всех четырех уровнях отделки GMC будет продавать только короткую кровать/кабину. Кроме того, все модели Canyon, за исключением AT4X, получат двухдюймовый лифт подвески по сравнению с предыдущим поколением. Это часть внедорожного пакета, который является стандартным для Каньонов в комплектациях Elevation, AT4 и Denali. Он добавляет сверхширокую колею и лифт для создания дорожного просвета в 9,6 дюймов на Elevation и AT4 и 10,5 дюймов на Denali благодаря 20-дюймовым колесам.

Это поколение Canyon ориентировано на бездорожье. Учитывая успешные продажи предыдущей версии AT4, GMC хотел нацелить новый Canyon на этот рынок. Все автомобили, кроме Elevation, стандартно оснащаются полным приводом. Режимы движения являются стандартными для всех комплектаций, включая режимы “местность” и “бездорожье”. 2WD Elevation – единственная модель с открытым дифференциалом, остальные модели имеют либо дифференциалы с ограниченным скольжением, либо блокировки. Передняя ось была сдвинута вперед на два дюйма для улучшения устойчивости, а 32-дюймовые внедорожные шины входят в стандартную комплектацию трех из четырех моделей. Даже угол схождения был изменен: в зависимости от комплектации он составляет от 33,3 до 36,9 градусов.

Прочная модель AT4X развивает все эти внедорожные технологии и идет еще дальше. Стандартные характеристики включают дополнительный дюйм лифта с дорожным просветом 10,7 дюйма, 17-дюймовые колеса с буксами и 33-дюймовыми грязевыми шинами, а также комплект амортизаторов Multimatic DSSV. Спереди и сзади установлены дифференциалы с электронной блокировкой. Помимо механической части, AT4X оснащен режимом движения Baja, лебедкой ComeUp, защитой днища, а также передней и задней камерами с функцией омывания.

Внедорожные возможности были одной из двух целей, поставленных GMC при доработке Canyon, второй была роскошь. Каждая комплектация Canyon имеет свой интерьер, хотя некоторые сходства в технологиях сохраняются. Как и Colorado, каждый Canyon будет оснащен 11,3-дюймовым информационно-развлекательным экраном. Полностью цифровая панель приборов с 11-дюймовой диагональю устанавливается в комплектациях Denali и AT4X, а 8-дюймовая диагональ используется в моделях Elevation и AT4. Другие премиальные функции включают 6,3-дюймовый дисплей, подогрев рулевого колеса и аудиосистему Bose Premium с 7 динамиками. Такие элементы безопасности, как переднее торможение для пешеходов с функцией обнаружения велосипедистов и система удержания в полосе движения, входят в стандартную комплектацию, а адаптивный круиз-контроль и 10-камерный HD Surround Vision доступны в пакете технологий.

В целом, интерьер выглядит полностью отделанным кожей с немного более приятными на ощупь элементами и другой системой вентиляции, чем в родном Colorado. В остальном, эргономика вождения и управление климатом и информационно-развлекательной системой практически одинаковы. Хотя грузовики Colorado и Canyon имеют общую конструкцию, модели, естественно, ориентированы на разных покупателей. Благодаря стандартному подъему подвески, мощным настройкам и настоящей внедорожной технике, GMC Canyon – это шаг вперед по сравнению с Colorado во всех комплектациях. Это именно то, к чему стремилась компания General Motors, создавая новую пару братьев и сестер.

Предлагая более доступные и роскошные варианты, GMC пытается усилить конкуренцию с Ranger от Ford, Frontier от Nissan и особенно с Toyota Tacoma, лидирующей в своем сегменте, продажи которой за первые шесть месяцев превысили 108 000 единиц. Для сравнения, GMC продал 13 661 Canyon текущего поколения за тот же период, согласно данным Wards Intelligence.

Оснащение всех GMC Canyon внедорожным пакетом подталкивает потенциальных покупателей к более дорогим, но роскошно оснащенным вариантам. Этим потенциальным покупателям Canyon придется подождать до начала следующего года, чтобы приобрести один из них, если только они не хотят получить AT4X Edition 1, доступный по предварительному заказу. Даже в этом случае эти автомобили сойдут с конвейера только весной 2023 года.

Вот ещё на днях про грузоперевозки из Турции в Казахстан почитал, мне кажется это более чем интересная, важная и нужная для человека информация. Не верите, то тогда сами посмотрите.

Оставьте комментарий