Накрутка подписчиков в Инстаграм

Находясь в эпицентре экономического и медицинского кризиса, довольно сложно продолжать двигаться по жизни, не говоря уже о бизнесе.

Может быть трудно ориентироваться в неизведанных водах в очень деликатном разговоре, как офлайн, так и онлайн .

Однако сейчас мы начинаем видеть, как бренды выглядывают из-под ткани, пытаясь найти творческий способ распространить идею социального дистанцирования с помощью социальных сетей и онлайн-общения.
В последние несколько недель бренды вовлекаются в самую популярную онлайн-тему – COVID-19.

Рискованно? Конечно. Но подождите .

Большинство потребителей в эти дни на самом деле хотят бренды , чтобы занять позицию о том , что происходит в нашем мире, где 64% во всем мире будет делать покупку , основанный на бренд « ами социальной или политической позиции .

Потребителям нравятся подлинные, аутентичные бренды с хорошей историей. Им нравится общаться с брендом, а не просто иметь деловые отношения.

Чем достовернее ваш контент, тем больше людей его прочитают.

бренд-голос-социальное-дистанцирование-начинается

Более того, потребители на самом деле считают , что бренды платформы стоят на, в сочетании с их социальными ниже, дает им право на помощь адрес и решение социальных проблем.

Нет лучшего времени, чем сейчас, для компаний, чтобы смотреть на своих потребителей как на источник маркетингового вдохновения. Ваша аудитория действительно тот, кто точно знает, чего они хотят от вашего бизнеса.

Я знаю, это шокирует.

Так почему бы не начать слушать то, что они говорят?

Отчет о вовлеченности в Instagram 2020

Ваши социальные каналы являются продолжением ценностей вашего бренда

Что такое ценности социального бренда? Какое это вообще имеет отношение к моим отношениям с моей аудиторией в социальных сетях во время кризиса?

Во-первых, рад, что вы спросили.

Подождите, мы перейдем ко второму вопросу. Давайте рассмотрим прямую корреляцию ценностей вашего бренда в социальных сетях.

Социальная ценность бренда определяется как воспринимаемая ценность, полученная в результате обмена и взаимодействия с другими пользователями бренда в рамках сообщества ( социальная ценность бренда и роль отношений в социальных сетях для брендов в повышении ценности ).

Короче говоря, взаимодействие в социальных сетях с вашей аудиторией – это то, что поддерживает ваше сообщество и продвигает ваш контент в новые, обеспечивая еще большую узнаваемость бренда.

Однако не дайте себя обмануть. Брендинг – это непрерывный процесс, который во многом зависит от обратной связи от аудитории. Похоже на большинство отношений – что-то вроде компромисса. А точнее слушать , говорить и повторять.

«Социальный характер брендов и важность участия в создании ценности бренда усиливают роль платформ социальных сетей как канала узнаваемости бренда. Потенциал участия социальных сетей позволяет пользователям влиять на бренды множеством способов ». ( Fueller, Schroll, Dennhardt, & Hutter, 2012; )

В общем, аудитория играет огромную роль в репутации и восприятии бренда. Можно с уверенностью сказать, что стратегия бренда должна также включать в себя социальное слушание , чтобы снабдить маркетологов последними и наиболее актуальными идеями – непосредственно от вашей целевой группы.

Просто говорю’.

бренд-голос-социальное-дистанцирование-продолжай

Бренды, которые осваивают причинно-ориентированный маркетинг

Мы уже знаем, что сегодня потребители намного умнее и информированы, чем когда-либо прежде.

Это эпоха Интернета, когда каждый использует одно или несколько интеллектуальных устройств, чтобы быть в курсе того, что им интересно.

Это время информационной перегрузки, и брендам сложно создавать выделяющийся контент.

Но это не значит, что это невозможно или что ваш бренд не имеет права голоса в мирских вопросах. Это просто означает, что вы должны слушать разговоры в социальных сетях о своем бренде, отрасли и своих конкурентах.

бренд-голос-социальное дистанцирование-слушать

Давайте посмотрим, кто поддерживал социальное дистанцирование и умело сочетал правильный брендинг с сильным посланием и, вероятно, прислушивался к своей отрасли и аудитории, чтобы отточить свою стратегию.

Отчет о вовлеченности в Instagram 2020

Время оставаться в

Теперь за счет правительства посоветовали закрыть рестораны и барды в крупных городах. От последствий социального дистанцирования страдают не только они, но и компании, процветающие в сфере СМИ, SaaS и технологий.
Журнал Time Out был переименован в Time In.

Бренд-голос-социальное-дистанцирование-тайм-аут

Из-за того, что большинство ресторанов и баров в крупных городах временно закрываются из-за воздействия социального дистанцирования, журнал Time Out переименовал себя в Time In .

Вдобавок они начали создавать контент, который вращался вокруг вашего дома. Сосредоточение внимания на уютных мероприятиях и идеальном ужине на вынос. Тем самым они побуждают свою аудиторию оставаться дома и по-прежнему читать «Тайм-аут».

Мисс Чикита «уже дома»

Печально известная компания Chiquita, занимающаяся производством бананов и свежих продуктов, разместила в Instagram культовый логотип без своего талисмана, мисс Чикиты. Подпись гласила, что мисс Чикита была удалена, поскольку она «уже дома». Он призвал последователей «делать то же самое и защищать себя».

бренд-голос-социальное дистанцирование-чикита

Вы даже можете увидеть в комментариях, что пользователи используют хэштег #stayhome , который сам Instagram использует как тег истории, с которым пользователи могут связаться.

Цирковая пекарня сейчас в турне

Не все компании, занимающиеся ребрендингом с целью адаптации к изменениям в поведении потребителей, являются крупными международными компаниями. Местный бизнес тоже должен сыграть свою роль.

У них есть еще больше шансов на поощрение пользовательского контента , чтобы помочь распространить информацию об их сдвиге в услугах, дружественных к социальным дистанциям.

бренд-голос-социальное дистанцирование-доставка

Местная пекарня и кафе в Париже, Франция (где мы тоже). Стремясь соблюдать правила карантина, цирковая пекарня с радостью доставляет велосипеды парижанам, отчаянно нуждающимся в булочках с корицей. Этот сервис попал в известность ( без каламбура ) благодаря пользовательскому контенту, размещенному в Instagram.

Пользователи Instagram записывали свою доставку из своих окон и использовали в своих сообщениях тег истории Instagram «Оставайся дома».

Как узнать о креативной тактике репутации бренда

Сегодняшние бренды не могут позволить себе не присутствовать в социальных сетях и не могут позволить себе не иметь права голоса в актуальных темах. Так почему бы не проявить инициативу к репутации бренда – это означает не молчать, особенно когда все уже говорят.

Способ, которым ваш бренд может ориентироваться в управлении репутацией, заключается в том, чтобы позволить вашим потребителям в определенной степени влиять на ваш контент, ваши сообщения и ваши услуги.

бренд-голос-социальное-дистанцирование-скажи-мне

То, как коммуникация вашего бренда в социальных сетях во время кризиса будет зависеть от трех вещей:

  1. Насколько сильна ваша петля обратной связи с потребителями . Вы слушаете то, о чем говорит ваша аудитория? Что они говорят? Изменились ли их потребности?
  2. Составление вашего стратегического плана. Что ваши конкуренты говорят в социальных сетях? Какая общая реакция? На чем это можно построить?
  3. Ваша способность очеловечивать свой бренд. Сейчас не время терять из виду тон и индивидуальность вашего бренда, следить за тем, чтобы они не были повреждены, и позволить вашему сообщению стать на место ваших потребителей. Что нужно услышать вашей аудитории?

Самые удобоваримые и продуманные маркетинговые кампании в этом месяце будут теми, которые смогут предложить правильное сообщение, в нужное время и в нужном канале.

Если вы хотите, можно купить подписчиков, хорошая накрутка подписчиков в инстаграм не повредит, например сайт instaga.ru осуществляет данные услуги.

Добавить комментарий