Соединение успеха в некоторых областях к интеллектуальному таланту подрывает женский интерес к ним

«Мы знаем, что дамы не хватает представлены в регионах, участники которых считают, что Вы должны быть блестящими, дабы иметь успех», растолковывает Андрей Цимпиан, адъюнкт-доктор наук в Отделе Нью-Йоркского университета Психологии и ведущего автора изучения. «Эти результаты показывают одну обстоятельство из-за чего дело обстоит так: в то время, когда определенные области либо рабочие места связаны с интеллектуальным талантом либо блеском, что рассматривается как мужская черта в отечественной культуре, женские понижения интереса».«Эти сообщения кроме этого подрывают женский суть того, как они имели возможность бы согласоваться с другими – их эмоцией принадлежности в области – и вынудить дам быть не уверенными в их шансах на успех», додаёт первый создатель Линь Бянь, исследователь визита в Нью-Йоркском университете и докторант в Университете Иллинойса на протяжении изучения и сейчас постдокторский исследователь в Стэнфордском университете.Изучение кроме этого включало Сару-Джейн Лесли, учителя философии в Принстонском университете, и Мэри Мерфи, адъюнкт-доктора наук в Отделе Психотерапевтических и Мозговых Наук в Университете Индианы.

«В более ранней работе мы нашли, что девочки начинают связывать ‘изящество’ с мальчиками к тому времени, в то время, когда им 6 лет», сообщили соавтор Лесли, Класс директора 1943 года Программы и профессора Философии в области Программы и Лингвистики в области Когнитивистики в Принстонском университете. «Эти новые результаты говорят о том, что эффекты этих стереотипов сохраняются со временем, формируя женский образовательный и карьерные траектории прекрасно во взрослую судьбу».В их новом Издании Экспериментального Социального изучения Психологии исследователи совершили последовательность опытов, каковые включали женщин – и мужчин – университетских студентов, и последовательность предметов, принятых на работу, применяя «Mechanical Turk» Amazon, инструмент, в котором людям компенсируют за исполнение маленьких задач и довольно часто применяют в управлении изучениями бихевиоризма.В этих опытах предметы задали вопрос об их интересе к разным большим компаниям, рабочим местам и интернатурам в регионах, таких как БАЗА, бизнес, общественные и гуманитарные науки . Предметам непоследовательно поручили взять разные описания этих возможностей.

К примеру, кое-какие предметы были сообщены, что это карьерное преследование потребовало «блестящих» либо «умных» людей, тогда как вторым заявили, что разыскивались «мотивированные» либо «влюбленные» люди.В целом, эти опыты нашли, что дамы показали меньше интереса к карьерным областям, каковые были связаны с «блеском» довольно вторых линия, таких как посвящение. Мужчины, но, в большинстве случаев не проявляли отличительный интерес к этим областям.

Результаты кроме этого указали на «блеск = мужчины» стереотип как обстоятельство этих гендерных различий.После этого, исследователи изучили большое количество других объяснений. Стереотипы должны были обвинить в гендерных различиях либо чем-то еще? К примеру, исследователи задали вопрос, имели возможность ли дамы не выразить интерес к возможностям «блеска» легко, по причине того, что они переживали, что они будут восприняты как хвастливые – как хвастающий об их разведке.

Результаты не поддерживали эту интерпретацию, ни любое из вторых других изученных объяснений.«Сигнализирование, что область, работа либо компания лишь для самых блестящих людей в том месте, может без злого умысла отклонить многих компетентных людей, каковые, выясняется, принадлежат группам, каковые отечественное общество вычисляет менее, чем блестящим», Симпиэн замечает. «Потому, что отечественная культура связывает интеллектуальный талант большого уровня с мужчинами, а не дамами, дамы выставили сообщениям, каковые приводят ‘к культуре гения’, довольно часто выводят, что они столкнутся с меньше радушной окружающей средой в этих регионах – что они не впишутся и будут приняты и успешны.«Преуменьшение роли роли блеска в достижении успеха возможно одним методом уменьшить действие культурного прототипа ‘блестящего человека’ на участии и женском интересе. Отечественные результаты продемонстрировали, что, в то время, когда те же самые возможности – большие компании, интернатуры, и рабочие места – были обрисованы как усилия и требование посвящения вместо блеска, женский интерес остался высоким».

Изучение было поддержано грантами от Национального научного фонда (BCS-1530669, BCS-1733897 и КАРЬЕРА 1450755).

BEECAMP.RU