Сдерживающий талант главный для успешных устойчивых приобретений

Недавнее Далласское изучение UT отыскало это, в то время, когда получающие компании избегают массового бегства ученых из целевых компаний, их возможности создания весьма действенных повышений знаний.Парк Dr. H. Dennis Школы менеджмента Нэвина Джиндала – создатель изучения, которое было размещено в Издании Изучений управления.

«Многие технологические компании покупают другую компанию, не только, для получения активов от той компании, но и взять разработку, которую они создали и покупать талант, что они имеют – люди, каковые изобрели разработку», сообщили Парк, адъюнкт-доктор наук организаций, международного управления и стратегии. «Разрабатывать новую разработку с нуля мешает практически всем компаний, исходя из этого в то время, когда они должны догнать новую разработку, самая стремительная вещь, о которой они думают, пребывает в том, дабы купить небольшую компанию и объединить их».Но большое количество приобретений заканчиваются как неудачи.

Большая часть ученых соглашается, что примерно 70 – 80 процентов приобретений заканчивают тем, что уничтожили цена, сообщил Парк.его соавторы и Парк собираются определять, какая какие люди и технология должны быть примирены, дабы сделать приобретение успешным.

Исследователи изучили, как задержание целевых устойчивых ученых и купило затронутые новые результаты создания изюминок знания знаний за компании по приобретению. Применяя пример больше чем 111 000 патентов по окончании 301 высокотехнологичного приобретения с 1990-2000, они изучили, в случае если компании подали новые патенты, созданное впечатляющее знание и сохранили инженеров.

Изучение взглянуть на два разных типов знания: немногословный и явный. Парк заявил, что, тогда как немногословное знание легко не растолковано, как то, как ездить на велосипеде, явное знание может шифроваться, таковой как, как развивать химический компонент для препарата.Изучение отыскало, что, в то время, когда немногословное знание куплено, тяжело поглотить знание без людей, каковые изобрели его.«Нет никакого управления по тому, как создать разработку, а также в случае если компания по приобретению имеет разработку и может применять разработку, они не планируют быть талантливыми применять его, дабы создать последующую разработку», сообщил Парк.

В следствии сохранение целевых ученых особенно принципиально важно, в то время, когда знание весьма сложно, но меньше в то время, когда знание подобно тем из имеющихся знаний компании по приобретению.«В случае если у Вас имеется избыточность в знании, Вы планируете иметь громадную политику между фирмой и целевой фирмой по приобретению», сообщил Парк, приведя к синдрому, «не изобретенному ко мне», термин, относящийся к простому явлению устойчивых приобретением ученых, отказывающихся применять либо надеяться на технологии, созданные в другом месте.

Неоднократно по окончании приобретения, целевые устойчивые инженеры покидают компанию. Один путь к приобретению компаний, дабы уменьшить эту проблему пребывает в том, дабы сделать, дабы инженеры подписали договор, что мешает им уходить практически сразу после приобретения.

Для высокотехнологичных компаний необходимо помнить, что, даже если они покупают другую компанию из-за ее технологии, они должны не забывать важность ее людей, сообщил Парк.«Разработка, в большинстве случаев, не следует самостоятельно», сообщил он. «Большая часть разработок в том месте должно быть введено вместе с людьми, каковые изобрели разработку. Компании должны сохранить тех инженеров. В конце дня люди и технология должны сочетаться».

Соавторами этого изучения был врач Майкл Д. Говард из Техасского университета A&M и врач Дэвид М. Гомулья из Сингапурского Университета управления.

11 thoughts on “Сдерживающий талант главный для успешных устойчивых приобретений

  1. Voodoogar

    Смешно. А зачем женщины вообще в патрульной полиции? Задержание безоружного хулигана – по идее, элементарнейшая задача для патрульного.

Добавить комментарий