Риск отвлекающегося вождения, предсказанного возрастом, полом, индивидуальностью и ведущей частотой: Молодые люди, люди, которые ездят чаще, и extraverted или невротические люди, более вероятно, будут отвлечены, ездя

ВОЗ оценивает, что больше чем 1 миллион человек убивается в дорожно-транспортных происшествиях ежегодно. Отвлекающие факторы водителя, включая подхождение к телефону либо игру с радио, являются причиной во многих несчастных случаях. Риск того, дабы быть включенным в следствии несчастного случая возрастает значительно, по окончании всего две секунды отвлечения – так осознающее и уменьшающее отвлечение водителя окажет помощь спасти жизни.

объяснение и Предсказание отвлеченного поведения тяжёлые, потому, что люди довольно часто не собираются уменьшить внимание на вождение и смогут ощущать, что они имеют мало контроля над ним. Исследователи ранее не изучили связь между чьими-то намерениями и отношениями довольно отвлекающегося вождения и как довольно часто они отвлечены на протяжении вождения. Помимо этого, связь между отвлекающимся вождением и полом, индивидуальностью и возрастом, не всецело осознана.

Оле Йоханссон, исследователь в Университете транспортной Экономики в Норвегии, изучил эти неприятности, опросив большую группу норвежских учеников школы и группу норвежских взрослых. Обзоры затронули множество тем, включая тип и частоту отвлекающих факторов, каковые участники испытывают на протяжении вождения, их намерений и отношений около отвлекающих их лиц и факторов водителя.

Обзоры продемонстрировали, что неспециализированные уровни отвлечения водителя были низкими и что игра с радио была самый распространенным distractor. Но кое-какие самые известные предсказатели отвлечения были возрастом и полом.«Я отыскал, что юные люди были среди самый вероятного, дабы сказать об отвлечении», говорит Йоханссон. «Другие, более подверженные отвлечению, включают тех, кто довольно часто ездит, и те с невротическими и extroverted лицами».

Люди, каковые ощущали, что отвлеченное вождение было более социально приемлемо, либо что это было по большей части вне их контроля, кроме этого более возможно, скажут об отвлеченном вождении. Но пожилые дамы и те, кто ощущал, что они имели возможность руководить своим отвлеченным поведением, менее возможно, скажут об отвлечении.Изучение кроме этого изучило эффективность вмешательства, дабы уменьшить отвлеченное вождение.

Участники выбрали замыслы уменьшить их отвлеченное поведение, соответствуя, «в случае если» заявления таковой как, «в случае если я испытываю желание ездить стремительнее, чем ограничение скорости, тогда как на шоссе» с «тогда» заявлениями таковой как «тогда я напомню мне, что это страшно и незаконно сделать так». Контрольной группе предоставили данные о ведущих отвлекающих факторах, но не сделали никакими замыслами.

Последующий обзор 14 дней спустя измерил отвлечение водителя в этих двух группах.И интервенционная и контрольная группа продемонстрировали подобное понижение отвлекающегося вождения, подразумевая, что само вмешательство не было действенным. Легко быть выставленным материалу об отвлекающемся завершении и вождении обзора, быть может, было достаточно для участников, дабы стать больше опытным об их отвлекающих факторах.

Йоханссон считает, что один ключ к успешным будущим вмешательствам находится в разрешении участникам создать их личные замыслы, вместо того, дабы выбрать из перечня, так, дабы они были более заняты. Вмешательства имели возможность кроме этого сосредоточиться на потребностях рискованных групп.

«Сделанные на заказ вмешательства, дабы уменьшить отвлечение водителя имели возможность сосредоточиться на подверженных риску группах, таких как юные мужчины с нехорошими отношениями к отвлекающемуся низкой вере и вождению, что они смогут руководить своим отвлечением», он завершает.

BEECAMP.RU