Певчие птицы могут держать тайну к тому, как младенцы учатся говорить: Изучение зебровых амадин предлагает новое понимание того, как мозг осваивает моторные навыки

«Одна догадка, дабы растолковать разработку речей – то, что звук каждого слова формирует память либо шаблон в мозгу», говорит Сара Боттджер, учитель биологических психологии и наук в Колледже USC Dornsife и авторе изучения. «Тот шаблон делается внутренней записью детского применения, как ее цель, дабы сообщить слово».Пробуя сообщить слово, мозг ребенка может сравнить звук, что он произносит к шаблону мозга того слова.

Итог той оценки возможно передан к нервным схемам, важным за создание моторных команд (дыхание и движение рта), дабы произвести звук. В то время, когда звук – матч, нервная схема, дабы сделать тот звук усилена.

В то время, когда это не, это признано неточностью, которая соответствует попытке исправить нервную схему.«Певчие птицы предлагают сильную экспериментальную модель для изучения нервных механизмов, каковые лежат в базе моторного умения, обучаясь, поскольку мы можем внедрить электроды в их мозги и сделать запись деятельности нейронов в детях, потому, что они практикуют ‘болтливые’ звуки. Так мы можем отследить трансформации в нервной деятельности как изучение прогресса».

Познание ключа предложения мозгов птицы к изучениюРезультаты изучения, изданные в iLife издания 19 декабря, показывают то, что происходит в определенных нервных схемах, в то время, когда юные зебровые амадины делают певческие звуки.Исследователи сделали запись нейронов в хорошей части их мозгов, часть коры, которая связана с главными ганглиями, выяснила местонахождение в центре мозга.

Корково-главная схема ганглий главная чтобы освоить моторные навыки, в особенности те, каковые становятся весьма умелыми привычками. Это – одна из обстоятельств, главные ганглии связаны с условиями, такими как синдром навязчивых состояний, синдром и склонность Туретт.

Ученые нашли, что, в то время, когда птицы произвели звуки, каковые подражали звукам, каковые они запомнили, было повышение деятельности в некоторых нейронах в данной cortico-главной схеме ганглий и уменьшении в деятельности в других.«Открытие увлекательно», говорит Боттджер, «по причине того, что оно снабжает редкий пример трансформаций в нервной деятельности, каковые соответствуют поведенческим попыткам достигнуть умственной цели; в этом случае, дабы произвести вокализации, каковые подражают памяти о звуке.

Результаты предлагают главное познание процесса обучения мозга».Быть может, метод, которым люди изучают теннисную подачу, либо как сделать другие правильные квалифицированные перемещения, возможно растолкован тем же самым процессом.

Боттджер говорит, что она собирается провести больше изучения, дабы обратиться к тому вопросу.

BEECAMP.RU