Никакой билет для поездки: Британские участники кампании прав животных заканчивают паромное сообщение для животных лаборатории

участник

После кампании с большим давлением от активистов по защите прав животных последняя компания парома, несшая животных изучения между Соединенным Европой и Королевством, остановила обслуживание, заявили отвлечённые инвесторы сейчас. Новости усложнят разделение животных между интернациональными исследовательскими группами, надеющимися на транзит живых животных, когда отгрузка замороженных эмбрионов не практична.Пассажирский носитель Линии Stena предписал изменение политики в январе в ответ на кампанию Национальным Альянсом Антививисекции, группой расположенной на территории Англии. Другие компании парома, служащие Соединенному Королевству, включая DFDS и Паромы P&O, также прекратили нести лабораторных животных в последних месяцах.

Докладчик Паромов P&O Крис Лэминг говорит, что уход компании за приматами для изучения, которое было долговременным, «неожиданно произошёл с интересом для групп антививисекции» в прошедшем сезоне. Директора компании взяли письма в собственных домашних адресах, и сотрудники везде по компании взяли Email со всех стран.

«Все время мы несли тех животных с опаской без людей, опытных, но в то время как репутация компании приводит к резкой критике организованным методом, мы ощущали, что пришло время решить для остановки», говорит Побег.Подобные способы были направлены на сотрудников DFDS.

Докладчик Джерт Джейкобсен говорит, что менеджерам отправили оскорбительные Email, и участники кампании угрожали демонстрациям в портах. Вагон лабораторных животных воображает маленький поток дохода для пассажирских паромов, Джейкобсен говорит, так, DFDS делал выводы его не стоящий несоответствия.Английская национальная статистика показывает, что три у каждых 1 000 английских животных изучения приезжает из зарубежа.

Большая часть транспортируемых животных есть мышами, которые время от времени не могут отправляться как замороженные эмбрионы. Исследователи поворачиваются к отгрузке живых животных, когда они не могут воссоздать генетически аналогичных животных посредством вторых способов либо в то время как приобретающие лаборатории не имеют нужного оборудования для обработки замороженного материала.Новые ограничения на транспорт животных имели возможность мешать изучению и заставить учреждения дублировать упрочнения, включая размножение большего количества животных, даёт предупреждение заявление, опубликованное сейчас отвлечёнными инвесторами, включая Совет по медицинским изучениям, Wellcome Trust и Ассоциацию Медицинских Благотворительных учреждений Изучения.

Интернациональный транзит животных надеется в основном на компании, частично в силу того, что они предлагают более маленькие времена добегания, которые легче на животных. На паромы все более и более надеялись в Соединенном Королевстве; но, поскольку прошлые кампании активистами по защите прав животных вынудили компании и аэропорты предписывать ограничения на торговлю.Те прошлые кампании были более сильными, чем существующая. В 2004 вандалы напали на дома и транспортные средства главный менеджеров в компаниях, которых они требовали, были вовлечены в импортирование животных.

В начале 1990-х, активисты, проводящие кампанию против отгрузки домашнего скота, послали почтовую бомбу по почте высшему начальнику Stena Sealink (предшественник Линий Stena), что взорвал и повредил секретаря.Побег Паромов P&O говорит, что компании парома имеют добрую память таких угроз. «Потому, что у нас имеется опыт этого вида протеста, мы понимаем последствия и не имеем никакого жажды противодействовать людям как этот, честно говоря,» говорит он. «Бизнес не стоил так весьма».

Передовая статья бывшего Научного министра Пола Дрэйсона, появляющегося сейчас в газете The Times, говорит, что сами компании должны взять на себя некую ответственность.«Весьма мало животных транспортируются в и из Англии для медицинского изучения, так, ясно, что эти компании приходят к заключению, что риск протестов перевешивает скромную денежную пользу. Но эти компании также несут более широкую ответственность перед обществом», пишет Дрэйсон.«В отличие от прошлых кампаний прав животных, это наступление на компании и судоходные компании не было совершено в публичном внимании, но это было не менее повреждающим для глобальной репутации Англии», добавил он. «Мы должны поддержать отечественную транспортную отрасль в противостоянии этим людям.

Последний выход компании парома из транспортировки животных обязан, конечно, быть красным флагом, объединяющим все стороны для улаживания этой неприятности. Время настало для политиков и учёных Великобритании для стенда».


BEECAMP.RU