Изучение родного языка: универсальный процесс?

Во всех людских культурах это прилагает мало упрочнений для детей, дабы выучить язык (языки), на котором те говорят около них. Не смотря на то, что данный процесс очаровал пара поколений экспертов, это остается не хорошо осознанным. Большая часть теорий основано на изучении маленького количества культур, в основном в промышленно развитых государствах как Соединенные Штаты либо Франция, где обучение – обширно распространенный и достаточно мелкий размер семьи.Эксперты на этом предмете изучили население фуражиров-садоводов из боливийской Амазонки, Tsimane.

Благодаря сотрудничеству с антропологами со знанием эксперта данной этнической группы они наслаждались доступом к неповторимой базе данных. С 2002 до 2005 участников проекта Tsimane посетили группы людей в их зданиях в различное время дня. На протяжении их наблюдений они отметили то, что любой присутствующий человек делал, и с кого.

Это изучение, проводимое в шести представительных сёлах, включало около тысячи Tsimane.На базе этих наблюдений языковые эксперты по формированию нашли, что, для всех спикеров объединился, время израсходовало говорящий с ребенком моложе четыре, была меньше чем одна 60 секунд в час.

Это – в четыре раза меньше, чем оценки для подарка пожилых людей одновременно с этим и места [3]. И до десяти раз меньше, чем для мелких детей в государствах Запада, в соответствии с оценкам от прошлых изучений.Не смотря на то, что матери – те, кто значительно чаще говорит с их ребенком, как в отечественной культуре, они делают так менее довольно часто.

По окончании возраста три, большая часть слов, сказанных мелким детям, прибывает от вторых детей, в большинстве случаев их родные братья (Tsimane имеют пять в среднем, в то время как у французских и американских детей имеется в среднем один брат ).Эти результаты так показывают широкое межкультурное изменение в лингвистических событиях мелких детей.

В развитых государствах, но, развитие языка в детях коррелируется со словами, сказанными конкретно ему либо ей взрослыми, а не с другими словами, каковые услышал ребенок. Вправду ли эта корреляция универсальна? Дети Tsimane растут в богатом социальном мире: в любую секунду они будут окружены восемью людьми в среднем. Беседы они слышат, каковые поднимают примерно десять мин. в час, содействуют их изучению?

Изучение на данный момент продвигается почва: делая запись слов, сказанных детям Tsimane, и те, которых они произносят, исследователи, сохраняют надежду ответить на эти вопросы.Примечания:[1] Либо Chimane.[2] В Labex IAST (Университет особого изучения в Тулузе).[3] Лишь, в то время, когда дети достигают, возрастная несколько 8-11 они сказавший с более либо менее так же довольно часто как взрослые.

[4] Сравнение с шестью вторыми публикациями в литературе, каковые сосредотачиваются на оценке частоты словесных сотрудничеств с мелкими детьми в разных культурах.

9 thoughts on “Изучение родного языка: универсальный процесс?

  1. Жабкин Николай

    кацорылые весь мир понимает накуя вы устроили весь этот цирк на востоке Украины по этому миротворцы только на всей оккупированной территории

Добавить комментарий