Отчет: использование телездравоохранения начинает сокращаться

В новом отчете аналитической компании Trilliant Health говорится о том, что использование телездравоохранения начинает сокращаться в период «постпиковой пандемии» в Соединенных Штатах, когда в апреле 2020 года его использование резко увеличилось, а затем прекратилось.

Отчет, основанный на национальной базе данных требований всех плательщиков Trilliant Health , показал, что около 38 миллионов американцев, не считая традиционных пользователей Medicare, совершили около 96 миллионов видеосещений во время COVID-19.

«По мере того, как руководители здравоохранения начинают разрабатывать стратегии, которые помогут их организациям в восстановлении экономики здравоохранения после глобальной пандемии COVID-19, понимание уравнения спроса, предложения и доходности поможет нам различать распространенные анекдоты и правду, основанную на данных», – написали Великолепные исследователи.

ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО

Телездравоохранение вызвало значительный интерес во время COVID-19, но картина того, кто больше всего на него полагается, все еще формируется.

Согласно анализу компании Trilliant, телездравоохранение наиболее часто используется женщинами в возрасте 30–39 лет, причем женщины в возрасте 20–29 лет являются наиболее быстрорастущими пользователями.

А на пике пандемии рост виртуальной помощи варьировался в зависимости от региона.

В Калифорнии наблюдался рост использования телездравоохранения на 1860%, за ней следуют Массачусетс, Орегон, Гавайи и Вермонт.

Но даже в штатах с наименьшим ростом все же более чем вдвое увеличилось их использование, а Северная Дакота заняла второе место с 218%. Вайоминг, Миссисипи, Айова и Аризона также находились в нижней части диапазона.

А в «постпиковые» месяцы с января по март 2021 года использование телездравоохранения сокращалось в большинстве штатов, особенно в Южной Дакоте, Луизиане, Миссисипи и Калифорнии.

Однако не все штаты приходят в упадок. В Нью-Гэмпшире не произошло спада, а жители Орегона лишь немного уменьшили их использование. А в Нью-Мексико и Вашингтоне коэффициент использования фактически увеличился.

Возможно, неудивительно , что психическое здоровье было ключевым фактором спроса, составляя более трети посещений. Беспокойство и депрессия – самые частые диагнозы среди самых активных пользователей телездравоохранения.

«В течение последних 24 месяцев телездравоохранение постоянно использовалось для диагностики поведенческого здоровья больше, чем для постановки медицинских диагнозов, особенно пациентами, имеющими коммерческую страховку», – пишут исследователи.

БОЛЬШОЙ ТЕНДЕНЦИЯ

Trilliant Health утверждает, что услуги телемедицины все чаще превращаются в товар как «членский» товар. Но крупные розничные торговцы, похоже, делают ставку на то, что потребители будут заинтересованы в этом.

Amazon Care, например, произвел фурор в отрасли, поскольку он стремится предоставить сотрудникам других компаний доступ к своим сервисам на основе приложений во всех 50 штатах .

А Walmart, который недавно приобрел MeMD, говорит , что виртуальная помощь может быть частью «многоканального» решения для нужд здравоохранения.

«Когда мы думаем о телездравоохранении, это означает признание – дать людям возможность выбора, дать людям несколько способов оказания медицинской помощи так, как они хотят, и угадать, что они будут делать?» сказал Маркус Осборн, старший вице-президент Walmart Health во время конференции и выставки Американской ассоциации телемедицины в начале этого месяца. «Они позаботятся».

В ЗАПИСИ

«Ускорение распространения телездравоохранения в связи с COVID-19 начинает замедляться и предполагает, что долгосрочное использование ограничивается отдельным профилем пользователя», – пишут исследователи Trilliant.

 

Оставьте комментарий