Обеспокоенность здоровьем в связи с мировым бумом детских смесей

Новое исследование ANU обнаружило глобальный бум продаж детских смесей, особенно в Китае и Юго-Восточной Азии, что вызывает обеспокоенность по поводу здоровья миллионов матерей и их младенцев.

Ведущий исследователь доктор Филип Бейкер сказал, что исследование показало, что правительствам во всем мире необходимо делать больше для контроля над маркетингом детских смесей и для обеспечения того, чтобы политика в области труда давала женщинам возможность кормить своих детей грудью.

Рост продаж смесей был наиболее быстрым в Восточной Азии, особенно в Китае, Индонезии и Вьетнаме, где миллионы матерей выходят на рынок труда по мере индустриализации страны.

«То, о чем мы говорим, потенциально является крупнейшим сдвигом в питании детей грудного и раннего возраста за всю историю наблюдений», – сказал д-р Бейкер из Школы регулирования и глобального управления RegNet при ANU.

Всемирная организация здравоохранения рекомендует вскармливать младенцев исключительно грудью до шести месяцев и продолжать грудное вскармливание до двух лет и старше, чтобы обеспечить им наилучшее начало жизни.

«Оплачиваемая работа – это очень хорошо для семей, особенно для тех, кто живет на очереди за хлебом. Проблема в том, что без оплачиваемого отпуска по уходу за ребенком или работы, ориентированной на семью, кормление грудью может быть очень трудным или даже невозможным», – сказал д-р Бейкер.

«Без поддерживающей политики и нормативных положений на рабочем месте кормление смесью часто является единственным выбором, доступным для родителей во многих странах.

«Конкуренция между компаниями, продающими формулы, также достигает апогея. По нашим оценкам, глобальные маркетинговые расходы отрасли превысили 4,48 миллиарда долларов в 2014 году, что сопоставимо с годовым бюджетом Всемирной организации здравоохранения.

«Решение о грудном вскармливании или кормлении смесью должно быть осознанным выбором, сделанным в диалоге с профессионалом в области здравоохранения, а не маркетингом компании, производящей детские смеси».

В исследовании изучается рост продаж смесей во всем мире. Было обнаружено, что в период с 2008 по 2013 год продажи выросли на 41% с 5,5 кг до 7,8 кг на младенца / ребенка, а к 2018 году этот показатель, по прогнозам, вырастет до 10,8 кг.

Этот глобальный бум продаж касается не только детских смесей для младенцев в возрасте 0-6 месяцев, но и смесей для последующего наблюдения для детей в возрасте 7-12 месяцев и детей ясельного возраста в возрасте 13-36 месяцев, которые могут заменить продолжающееся грудное вскармливание.

Д-р Бейкер сказал, что дети, находящиеся на искусственном вскармливании, имеют более низкие показатели здоровья и развития, чем дети, находящиеся на грудном вскармливании, с повышенным риском пневмонии, диареи, ожирения и диабета 2 типа, ушных инфекций и астмы.

«Маркетинг этих компаний сильно влияет на то, что родители считают лучшим для своих детей, изображая смесь как символ современности, сопоставимую с грудным молоком и искусственным вскармливанием или превосходя их», – сказал д-р Бейкер.

Д-р Бейкер выразил надежду, что это исследование будет способствовать дебатам и дискуссиям о необходимости более строгого регулирования маркетинга этих продуктов ».

«В конечном итоге здоровье мам и детей находится под угрозой, и правительствам нужно делать больше», – сказал он.

 

Оставьте комментарий