Исследование выявило пробел в знаниях потребителей о генетически модифицированных продуктах питания

Хотя потребители знают о генетически модифицированных культурах и продуктах питания, их уровень знаний ограничен и часто расходится с фактами, согласно недавно опубликованному исследованию исследователя из Университета Флориды.

В прошлом году Брэндон Макфадден, доцент кафедры экономики пищевых продуктов и ресурсов Института пищевых продуктов и сельскохозяйственных наук UF, опубликовал исследование, которое показало, что научные факты практически не меняют впечатления потребителей о генетически модифицированных продуктах питания и других организмах.

Опросы потребителей часто упоминаются в политических дебатах о маркировке генетически модифицированных пищевых продуктов. Это особенно верно при обсуждении вопроса о том, должна ли генетически модифицированная пища иметь обязательную маркировку, сказал Макфадден. В ходе текущего исследования Макфадден и его коллега Джейсон Ласк, профессор экономики сельского хозяйства в Университете штата Оклахома, хотели узнать, какие данные подтверждают мнение потребителей о генетически модифицированных продуктах питания и лучше понять предпочтения в отношении обязательной маркировки.

Поэтому он провел опрос, чтобы лучше понять, что потребители знают о биотехнологиях, методах разведения и предпочтениях на этикетке ГМ-продуктов.

Исследователи использовали онлайн-опрос 1004 участников, которые задавали вопросы, чтобы измерить знания потребителей о генетически модифицированных продуктах питания и организмах. Некоторые из этих вопросов пытались определить объективные знания о генетически модифицированных организмах, в то время как другие были направлены на выяснение убеждений потребителей о генетически модифицированных продуктах питания и сельскохозяйственных культурах.

Результаты привели Макфаддена к выводу, что потребители не знают фактов о генетически модифицированных продуктах питания и сельскохозяйственных культурах так много, как они думают.

Из опрошенных 84 процента поддержали обязательную маркировку пищевых продуктов, содержащих генетически модифицированные ингредиенты. Однако 80 процентов также поддержали обязательную маркировку пищевых продуктов, содержащих ДНК, что приведет к маркировке почти всех продуктов питания.

«Наши исследования показывают, что термин« ГМ »может означать для потребителей, что генетическая модификация изменяет генетическую структуру организма, в то время как другие методы разведения – нет», – сказал Макфадден.

По словам Макфаддена, когда участники ответили на вопросы, призванные измерить их знания о научных данных о генетической модификации, респонденты, похоже, изменили свои утверждения о безопасности генетически модифицированных продуктов.

BEECAMP.RU