Дети сильно пострадали от рекламы нездоровой пищи: новое исследование

Рекламу нездоровой пищи чаще показывают по телевизору в периоды, когда смотрят многие дети, новые исследовательские передачи, финансируемые Heart Foundation.

Исследование под руководством Университета Аделаиды доценту Лиза Смитерс и опубликована в журнале Педиатрия и здоровья ребенка сегодня, также показали, что дети были подвержены в два раза больше нездоровой рекламы продуктов питания, как здоровая пища рекламы.

Исследование показало, что дети будут смотреть более 800 рекламных объявлений о нездоровой пище каждый год, если они смотрят телевизор 80 минут в день.

Создав индивидуальную систему мониторинга телевидения, которая считается первой в мире в своем роде, команда доцента Смитерс смогла захватить годовой объем телешоу и рекламы из одной бесплатной коммерческой телевизионной сети в Южной Австралии. .

“Это самые надежные данные, которые мы когда-либо видели. Это самый большой набор данных, который когда-либо использовался исследователями в области здравоохранения для изучения рекламы продуктов питания в Австралии и, вероятно, во всем мире. Большинство исследований в этой области основано на данных всего за несколько дней. и нет никаких австралийских исследований, учитывающих сезонность », – сказал доцент Смитерс.

В течение 2016 года было зарегистрировано 30 тысяч телевизионных часов, содержащих более 500 часов рекламных объявлений о продуктах питания (почти 100 000 рекламных объявлений о продуктах питания). Австралийское руководство по здоровому питанию использовалось для группировки продуктов питания и напитков в полезные, дискреционные (т. Е. Нездоровые) и другие категории.

Закуски, крошки / мясные кляры, еда на вынос / фаст-фуд и сладкие напитки были среди наиболее часто рекламируемых продуктов.

Во время пикового просмотра детьми частота и продолжительность рекламы «произвольной» (т. Е. Нездоровой) еды каждый час в 2,3 раза выше, чем рекламы здоровой пищи.

В течение года дискреционная реклама продуктов питания достигла пика в 71% от всей рекламы продуктов питания в январе, упав до минимума в 41% в августе.

«Проблемы, связанные с диетой, являются основной причиной болезней в Австралии, и Всемирная организация здравоохранения пришла к выводу, что маркетинг продуктов питания влияет на типы продуктов, которые дети предпочитают есть, спрашивают у родителей и в конечном итоге потребляют», – сказал доцент Смитерс.

Некоторые страны и регионы ввели запреты на детскую телевизионную рекламу (Квебек, Канада), запреты на рекламу нездоровой пищи (Норвегия) и требования публиковать сообщения о здоровом питании при рекламе нездоровой пищи (Франция). В Австралии вся реклама во время детских телепрограмм регулируется Стандартами детского телевидения. Существуют и другие кодексы, разработанные отраслевыми группами, которые направлены на ограничение воздействия рекламы нездоровой пищи на австралийских детей, однако эти кодексы являются добровольными.

Также отсутствует процедура регулярного независимого мониторинга воздействия рекламы продуктов питания на детей.

«Австралийские эксперты в области здравоохранения, питания и политики согласны с тем, что сокращение воздействия рекламы нездоровой пищи на детей является важной частью борьбы с ожирением, и существует широкая общественная поддержка более строгого регулирования рекламы для защиты детей», – сказал доцент Смитерс.

«Мне бы хотелось, чтобы результаты нашего исследования сыграли роль в защите детей от воздействия рекламы нездоровой пищи».

Профессор Смитерс сказал, что специально разработанная система, использующая тюнер цифрового телевидения, подключенный к компьютеру, имеет потенциал для использования на всех австралийских рынках, а также на международном уровне.

«Это такая вещь, которую довольно легко настроить для отслеживания изменений во времени и оценки воздействия различных политик», – сказала она.

Например, теперь исследователи используют эту систему для просмотра рекламы продуктов питания во время занятий спортом.

«Рекламные данные, собранные для этого проекта, могут иметь множество пользователей, и сбор продолжается», – сказал доцент Смитерс, который открыт для запросов исследователей об использовании этих данных.

Генеральный директор Национального фонда сердца, адъюнкт-профессор Джон Дж. Келли сказал, что результаты исследования вызывают тревогу. Он сказал, что Heart Foundation очень гордится тем, что поддерживает новых лидеров, таких как доцент Лиза Смитерс, исследования которой финансировались за счет гранта Vanguard в 2015 году.

«Как благотворительная организация и крупнейший негосударственный спонсор исследований болезней сердца в Австралии, Heart Foundation с гордостью вкладывает средства в исследования, чтобы помочь всем австралийцам улучшить здоровье сердца.

«Благодаря нашим щедрым спонсорам Heart Foundation может проводить такие важные исследования, как это».

BEECAMP.RU