Подразделению N компании Hyundai чуть больше десяти лет, но оно уже помогает некогда процветающим сегментам. Когда-то мир был наводнен спортивными компактными автомобилями от всех автопроизводителей, от горячих хэтчбеков Focus и Fiesta от Ford до Nissan Sentra SE-R и всего, что между ними.
Несмотря на то, что стадо спортивных компактных автомобилей поредело, компания Hyundai вклинилась в эту борьбу с обновленной Elantra. Этот седан, получивший название Elantra N, оснащен 2,0-литровым турбированным двигателем I4 под капотом, который передает 276 л.с. на передние колеса с помощью шестиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической коробки передач.
В этом эпизоде Quick Spin ведущий Уэсли Рен садится за руль Hyundai Elantra N 2023 года выпуска и проводит тест-драйв. Рен проведет экскурсию по Elantra N, расскажет о некоторых из своих любимых функций и проведет живой тест-драйв.
В дополнение к этому Рен общается с Эмметом Уайтом из Autoweek, который испытал на себе DCT-вариант Elantra N. Пара делится своими впечатлениями, сравнивает Elantra N с конкурентами, а затем рассказывает о том, что делает Elantra N особенной.
Ещё на этих выходных про вседорожник Subaru Forester на http://www.motobikecar.ru/2015/06/subaru-forester.html почитал, думаю это должно заинтересовать достаточно большое количество людей. Заходите не пожалеете.