игра

Закон о балансе безопасности Олимпийских игр в Японии не оставляет удовлетворенных

Больные предприятия вынуждены временно закрыться вокруг объектов Олимпиады. Посетители Олимпиады приказали установить инвазивные приложения и разрешить GPS-слежение. Сопровождающие размещают отели, чтобы участники не могли контактировать с обычными японцами, или посещают рестораны, чтобы отведать суши. …

Игра в разговорную игру может стимулировать заблаговременное планирование ухода

По мнению исследователей, немногие люди могут захотеть провести субботний вечер, планируя уход за пациентами в конце жизни, но игра, призванная подстегнуть разговор о заблаговременном планировании ухода, может быть более приятным способом облегчить этот процесс.

В ходе исследования люди с хроническими заболеваниями и лица, осуществляющие уход за людьми с хроническими заболеваниями, играли в игру, в которой они по очереди отвечали на вопросы о проблемах, связанных с окончанием жизни. …

‘Тест’ игры зеркала мог обеспечить раннюю диагностику шизофрении, шоу исследования

Новаторское новое изучение, во главе с специалистами из Эксетерского университета в сотрудничестве с партнерами из проекта Alterego FP7 ЕС, развивало новое, ‘тест‘ игры зеркала, применяя компьютерные аватары, дабы совершенно верно найти определенные трансформации в том, как больные двигаются и взаимодействуют в социальном отношении – прекрасно зарегистрированные изюминки расстройства психики. …

Виртуальная боевая игра помогает лечить стрессовое расстройство

Бронированный автомобиль морской пехоты США из 1-го батальона 8-го дивизиона Браво во время операции недалеко от Шир Чазай в районе Муса-Кала провинции Гильменд, Афганистан. Американские врачи лечат солдат, страдающих посттравматическим стрессовым расстройством, отправляя их обратно в бой, используя игру виртуальной реальности, которая имитирует сцены из Ирака и Афганистана. …

Плохое поведение связано со временем, проведенным за видеоиграми, а не с играми

Согласно новому исследованию, дети, которые играют в видеоигры более трех часов в день, с большей вероятностью будут гиперактивными, будут участвовать в драках и не будут интересоваться школой. В нем изучалось влияние различных типов игр и времени, проведенного за игрой, на социальное и академическое поведение детей. …

BEECAMP.RU