Студенческое обязательство класса взлетает, когда они используют персональные данные, чтобы учиться: Исследование находит студентов, которые использовали комплекты микробиома, потраченные на на 31 процент большее количество времени, занятого курсовой работой

В резюме их опыта, изданного в влиятельном научном издании PLOS ONE, исследователи информируют о студентах с доступом к данным об их собственном микробиоме – триллионы маленьких микроорганизмов, каковые живут в пищеварительном тракте человека, кожа и рот – намного более заняты и более интересуются материалом курса.«Любой раз, в то время, когда у Вас смогут быть студенты, наблюдающие на что-то о себе, это увеличивает их желание осознать и кроме этого нужно сохранять надежду, что они отнимают у класса», сообщил соавтор изучения Стив Джонсон, учитель молекулярной биологии и микробиологии в BYU.Микробиомы под влиянием образа и диеты судьбы, и крайне важны для здоровья человека, потому, что они смогут обезопасисть от заболевания.

Потому, что ученые определили больше о собственном действии на отечественное здоровье, микробиомы стали все более и более популярной темой изучения.Для их изучения коллега и Джонсон – учитель молекулярной биологии и микробиологии Скотт Вебер и сотрудники осуществляли контроль старших и отношения юниоров от 400-уровневых научных направлений. В начале семестра студентам дали выбор применять их собственную личную данные, взятую через набор микробиома, либо они имели возможность применять демонстрационные эти.

Большая часть студентов решило применять наборы.Студенты забрали пробы областей на их телах (включая их рот, кожу, нос и пищеварительный тракт) и представили наборы компании uBiome, дабы быть проверенными. Когда их информацию о микробиоме были упорядочены, студенты смогли пройти регистрацию в счет и взглянуть либо на данные, каковые они имели возможность применять для предстоящего изучения либо анализа, данного об их микробиомах.

«Эти разрешают студентам видеть, какие конкретно микробы связаны с определенными типами телосложения либо образами судьбы и какой процент тех микробов они имеют», сообщил Вебер. «Это – нужная информация, по причине того, что это информирует студентам, какие конкретно вещи они смогут сделать, дабы принять меры. К примеру, программа может предложить имеется больше одного типа еды, дабы расширить присутствие конкретного нужного микроба».Обзор отправили студентам прежде, в течение и по окончании единицы микробиома, дабы выяснить, как и были ли их обязательство и интерес затронуты.

Студенты, каковые проанализировали их личные информацию о микробиоме, сказали о расходах на 31 процент больше времени, изучив микробиом, чем студенты, каковые применяли демонстрационные эти. Студенты, каковые применяли наборы кроме этого, увеличили уверенность в собственной научной рассуждающей способности и навыках интерпретации данных и сочли полный курс намного более увлекательным и привлекательным.Джоси Туеллер, колледж, старший, кто принимал участие в изучении, заявила, что применение наборов микробиома сделало целый материал класса более настоящим и применимым.

«Я ощущал себя более лично инвестированным в приобретение знаний об именах бактерий, в то время, когда я знал, что вещи как Bacteroidetes и Akkermansia могли быть защитными к моему здоровью», сообщил Туеллер. «В то время, когда мы выясняли об изюминках бактерий, я имел возможность соединить его с чем-то, что я уже знал о вместо легко случайных слов».Вебер и Джонсон сохраняют надежду, что нахождение большего количества возможностей применить эти способы в других дисциплинах потом увеличит студенческое участие в образовании в области естественных наук и будет действенным инструментом для энтузиазма пожизненного изучения.

Вторыми учителями BYU, содействующими этому изучению, была Лора Бриджуотер, Джейми Дженсен, Дональд Бриквелл и Брент Нильсен.

BEECAMP.RU