Семейный доход, факторы поведения детей в судебных спорах о детях с аутизмом

Семьи, чьи дети с расстройствами аутистического спектра проводят менее 20 процентов своего времени в обычных классах, почти в два раза чаще прибегают к судебным разбирательствам, таким как подача документов на слушания с соблюдением процессуальных норм или посредничество, когда они не соглашаются со школьными властями в отношении образования своих детей. к недавнему опросу родителей.

Интернет-опрос, в ходе которого были собраны ответы более 500 родителей в 47 штатах и ​​Вашингтоне, штат Дании.C., изучили характеристики детей с РАС, их семей и взаимоотношений между семьей и школой, чтобы определить факторы, которые могут предсказать использование родителями процессуальных гарантий для защиты своих прав и прав своих детей.

Более 26 процентов родителей, участвовавших в опросе, сообщили, что они подали заявку на посредничество или слушания с соблюдением надлежащей правовой процедуры – две процессуальные гарантии, которые доступны им в соответствии с Законом об образовании для американцев с ограниченными возможностями.

Однако семьи с доходом выше 100000 долларов значительно чаще обращались за помощью в суд по сравнению с семьями, которые зарабатывали вдвое меньше, и это несоответствие, которое исследователь в области специального образования Меган М. Берк из Университета Иллинойса позвонил "очень тревожный."

"Это огромная проблема – видеть, что родители из малообеспеченных семей имеют меньший доступ к этим гарантиям," сказал Берк, который проводил исследование с Самантой Э. Гольдман из колледжа Пибоди Университета Вандербильта. "Надлежащая правовая процедура и посредничество, безусловно, являются последними средствами для родителей и школ в разрешении их разногласий, но вы хотите, чтобы это был справедливый курорт. Игровое поле должно быть выровнено, чтобы семьи с низкими доходами имели доступ к pro bono и адвокатам по скользящей шкале, которые могут помочь им подать документы, если это то, что им нужно сделать."

По словам Берк, по сравнению со сверстниками с другими ограниченными возможностями, непропорционально большое количество учеников с РАС оказываются в центре судебных разбирательств, потому что их родители и школы не согласны с трудоустройством или другими аспектами их образования.

Хотя судебные разбирательства могут быть эффективными в помощи родителям и школам в разрешении разногласий, средняя стоимость слушания с соблюдением надлежащей правовой процедуры оценивается в 60 000 долларов – вариант, выходящий за рамки финансовых возможностей многих родителей, особенно семей с низким или средним доходом, чьи карманы уже могут испытывать напряжение из-за личных расходов на образовательную и поведенческую поддержку своих детей с РАС.

Берк и Голдман также обнаружили связь между прочностью партнерских отношений между родителями и школой и более широким использованием посредничества или надлежащей правовой процедуры. Тем не менее, Берк сказал, что необходимы долгосрочные исследования для определения причинно-следственной связи – меньше ли вероятность того, что родители, которые имеют хорошие партнерские отношения со школой, подавать надлежащую правовую процедуру, или эти отношения разрушаются, когда родители обращаются за помощью к судьям или слушателям для разрешения споров.

Исследователи обнаружили, что дети, которые проявляли более интернализирующее поведение, такое как замкнутость или тревожность, также подвергались большему риску вовлечения в процессуальные или посреднические процедуры.

"Эти дети могут легко оставаться незамеченными, в отличие от детей, которые проявляют экстернализирующее поведение, такое как физическая и вербальная агрессия," Берк сказал. "Это должно пролить свет на то, как мы должны обеспечить надлежащее обслуживание этих детей."

Статья была недавно опубликована в Журнале аутизма и нарушений развития.

BEECAMP.RU